«Вообще я всю жизнь мечтал проломить кулаком шлем! Но русские игроки сразу падали, а в США было не до экспериментов»
Вспоминает Александр Юдин - бывший защитник "Спартака", СКА, "Северстали", "Авангарда", "Витяза", "Химика", а также нескольких американских клубов, ныне - эксперт "Матч ТВ":
"В юности с братом на тракторе ездили в соседнюю деревню драться. Надевал ватник, на голову колпак пасечника. А в родном Мурманске - толпа на толпу, район на район. Милиция не мешала. Самая лютая драка на моей памяти? Вы хотите, чтоб ко мне прокуратура пришла? В любой могли арматурой по голове засветить или нож всадить. Регулярно отвертки шли в ход. Все, чтобы получить адреналин. Затем стали носить подточенные напильники, позже - нунчаки и цепи. Я от отверток как-то уворачивался, в корпус не попадали. Это главное - корпус уберечь. Хоть от ножа след на теле имеется.
9 мая 2002 года. Алекандр Юдин и Борис Михайлов после победного матча против сборной Финляндии на чемпионате мира по хоккею.
Для меня эти драки - словно тренировка была. Сейчас такого уже нет. А прежде идешь биться - даже искать никого не приходится, тебя сами найдут. Достаточно заказать бутерброд с икрой в кафе, где у каждого бутылка водки и два сырка. Со всех сторон злые взгляды: "О-о-о!" И понеслось. Однажды трубой дали сзади по голове. С той поры всегда сажусь спиной к стене, весь зал вижу. Килограммов двенадцать труба была. Ею двери в ресторан затворяли. А бил какой-то борец, теперь у него одно ухо не слышит. Вообще мог его убить, товарищи спасли. Я его половником по башке лупил, вилку воткнул в руку. Кричал: "Пока что-то ему не проломлю - не уйду".
С культуристами драться легче всего. Пока рукой махнет - можно и выпить, и закусить. Они заторможенные в движениях, бить не умеют. Лишь толкаются да пугают массой. Когда я в Америке играл, там в низших лигах качки были в почете. Но такой попадал на серьезного тафгая - и улетал с одного удара. А мне в 90-х указывали на какого-нибудь накачанного охранника: "Сань, замочишь его?" - "За замшевые ботинки за 200 долларов - легко!". Я почти со всеми охранниками тогдашних крутых передрался. Поэтому меня все знают.
2004 год. Александр Юдин (СКА) против Владислава Бульина ("Динамо")
От мысли чем могли закончиться мои похождения жутко не становится. Потому и стал самым сильным - никого не боялся. Я ведь, между прочим, не тафгай, а уличный боец. Могу драться чем угодно - ногами, локтями, коленями, головой. Под водой пятьдесят метров легко проплываю - как когда-то на спор в "Спартаке". В Финляндии ночью прыгал с огромной вышки в озеро. Но самый занятный спор случился, когда плыл на пароме Silja Line. У него сзади флагшток - и я висел прямо на нем. Если сорвешься - хана, внизу винты. Я к чему это рассказываю? К тому, что уличным бойцам ничего не страшно. Они сразу уничтожают, много не разговаривают. А драки на льду - это вообще элементарно, на технике, потому что там есть правила. Худшее, что может произойти, - стекло на руку наклеят или случайно коньком заденут. Ну шлемом в глаз боднут. Меня еще брат учил - все это детский лепет...
Подборка самых известных драк Александра Юдина
Брат сам мог спровоцировать десятерых мужиков. Подходит: "Дайте закурить". - "У нас нет". - "Это кого вы послали на х*й?!" И кидается в драку. В детстве меня тренировал, но я ему раз отомстил. Брат вернулся из армии, мы зашли в ночной клуб. Громко говорю: "Ах вы, такие-растакие…" После той драки брат очнулся в реанимации.
Руки надо правильно набивать - допустим, в груше должен быть только речной песок. Он со временем не превращается в камень, как морской. На руках образуются мозоли в нужных местах.
Вообще я всю жизнь мечтал проломить кулаком шлем! Но все русские игроки сразу падали, а в Америке было не до экспериментов. Там нужно было побеждать - а если буду думать, как шлем проломить, могу и проиграть. В Штатах у меня кожа сбивалась с мест на кулаках, которыми бьешь. От зубов оставались дырки на сухожилиях.
После рождения первого ребенка у меня агрессия стала уходить. Появился нюх. Японцы высчитали: если человек не чувствует запахи, он агрессор по натуре. До тридцати лет у меня обоняния не было. А сейчас я добрый - уже не могу бить так, как раньше. До этого налетал на человека, и мне плевать было, что от него останется. А в последнее время задумываюсь: вдруг у него дети?"
Просто гигантский кусок, в которого не стреляли. мерзость
и да, как же уморительно читать про неповоротливых качков, а потом смотреть на последнее фото.
Еще будет очень забавно, если его дитятко нарвется на улице на такого же тафгая с трубой