«Локомотив» - «Динамо-Минск» 1:4: закономерная победа на берегах Волги
Все, кто видел игру, подтвердит - эта победа была заслуженной. Просто заслуженной. Минчане продолжили (как и во второй половине первой игры) кататься легко, играть, скажем так, в удовольствие. А "Локомотив" с самого начала был как будто не в своей тарелке. От того "Локо", который смял динамовцев в первом периоде дебютного матча серии не осталось и следа.
Команда из Ярославля должна разобраться с проблемой, почему восьмая команда Западной конференции доминировала на площадке примерно 54 минуты (соперник бросал больше, но опаснее атаковали минчане) и лишь в конце позволила "железнодорожникам" вернуться в игру.
Теперь команды переезжают в Минск)) Болельщики не из Беларуси вряд ли себе могут представить, что будет твориться на Минск-Арене субботним (и воскресным) вечером. Ожидается 16 000 зрителей при вместимости на 1000 меньше. Люди будут стоять в проходах, смотреть из невероятных ракурсов - но это будут те счастливчики, которым удалось купить билет на игру.
Sports.ru, Championat.ru и Спорт-Экспресс отвели нам всего по одной победе в серии с "Локо". Она уже состоялась. Мы прогнозировали ранее в этом блоге минимум три. Уважаемые журналисты из той же Москвы, приезжайте в Минск на игру в субботу, получите настоящее хоккейное удовольствие)) Рев трибун и так далее. Понятно, что есть работа или выходные, но все же... Для большей мотивации - фото с победного матча с "Салаватом", принесшего выход в этот самый плей-офф.
И еще. Помимо Риги, в этом году появился еще один город в КХЛ (как минимум, можно говорить на Западе), где своя команда - общенациональное достояние, а маркетинг работает на хорошем уровне. Фото не обманывают)
Про маркетинг вы сильно загнули конечно. У Риги нужно учиться и учиться всем клубам КХЛ, причём ещё очень долго. Она здесь далеко впереди и конкурентов у латышей и близко нет. Плюс ещё они и тратят разумнее всех, миллионы перед каждым сезоном на ветер не разбрасывают.
Очень понравился сегодня Роберт Эш, похоже он будет играть у вас и дальше.
Вы опять позволили себе голословное заявление, непонятно из чего выросшее, сравнив свой маркетинг с Ригой. Это неадекватно. Вам на это указали, Вы сказали, что там где не вовлечена Арена - маркетинг у вас подтягивается к Риге. Хорошо, начали конкретнее сравнивать показатели маркетинга с Ригой - вы сбились на предматчевое шоу (где вовлечена Арена как раз) и начали говорить про шарфы/майки, которые есть у всех. Ну разве это достойно пресс-службы клуба?
На маркетинге должны зарабатываться деньги в кассу клуба, иначе грошь цена этому маркетингу, никакого в нём смысла тогда нет, и Вы не хуже остальных это знаете. И вам здесь пахать и пахать, как впрочем и нам, до уровня Риги. Но тем не менее такие заявления вы себе позволяете. Вроде как сами себя похвалили, и сами, порозовев от смущения, порадовались за похвалу себе.
Желание ценить свою работу должно быть, конечно, это нормально, но не до такой же степени, чтобы чувство реальности терять.
Я вот смотрю на сайтах команд:
http://www.dinamoriga.eu/ru/sites/view/19 - атрибутика Риги
http://hclokomotiv.ru/fanzone/shop/cookware/ - наша атрибутика
http://hcdinamo.by/shop/ - ваша
Сразу видно, что Рига далеко впереди, хотя вот у нас по российским меркам маркетинг эталонныйм считается. А у Риги, кроме того что по ссылке, ещё и продукты питания с товарами быта в обычных магазинах есть. Это просто принципиально другой уровень. Плюс у них цены выше, что не отражается на спросе, так что денег они намного больше на этом делают, даже сравнивать нечего.
Предматчевое шоу - это уже Арена вовлечена, да и денег на нём не заработаешь) Это просто работа с болельщиками, а не маркетинг.
Еще раз: у нас Арена не вовлечена.
Да и еще раз похвалим - в этом сезоне маркетинг клуба сделал серьезный рывок. А с Ригой мы сравниваем не по продаже брендированных шпрот (которые будут и в Минске) или маек и т.д. - а по работе на хоккее, в целом. И если вам не нравится участие в сравнении того же шоу (для зрителей), маркетинговых акций по их привлечению, то это ваш выбор.
Предматчевое шоу носит в Минске элемент привлечения аудитории, а теперь, когда она фактически сформирована, элемент уважения к ней.