Клуб Бесценных любителей хоккея
Я всегда негодовал по поводу того, что в нашей КХЛ нет никаких своих собственных, придуманных традиций. Всякие там кисс-камеры, тяжелая музыка во время игровых пауз, танцульки привлекательных чирлидерш – это всё было позаимствовано. И даже такая трогательная церемония, как поднятие игрового номера легенды хоккея под своды того или иного дворца – выдумка, пришедшая к нам, скорее всего, из-за океана. Но так не могло долго продолжаться, какая-нибудь фишка должна была быть придумана. А если и не придумана, то максимально подогнана под наши местные реалии.
27 ноября 2017 года Mastercard совместно с КХЛ объявили об открытии «Клуба Бесценных любителей хоккея», созданного специально для представителей средств массовой информации и популярных блогеров. Новый клуб для поклонников игры создан в рамках традиции «Бесценная Лига» — популярной хоккейной традиции для игроков и болельщиков, созданной Mastercard и КХЛ в прошлом году.
Собственными глазами увидел интересного человека - Александра Вачаева. Почти год назад Александр стал лидером рейтинга среди поклонников московского «Динамо» и оказался удостоен звания «Бесценный Болельщик». Мне даже удалось чуть-чуть пообщаться с Александром, который на каждый матч «Динамо» ходит со своей красавицей-супругой Екатериной. Вот, что он успел рассказать:
«В нашей семье хоккей — это добрая традиция. В первые дни знакомства со своей супругой мы в шутку говорили, что если у нас будет дочь, то она точно будет играть в хоккей.
В сентябре 2015 года (как раз на игре “Динамо”) супруга сказала, что наш план по воспитанию хоккеистки начал свое воплощение. Чуть позже, когда мы узнали, что ждем дочь, все сомнения о том, что “быть ей в хоккее” уже пропали. Сейчас малышке только год, поэтому посмотреть всю игру она пока не может. Да и какой ребенок усидит на месте всю весь матч? А мы с супругой готовы смотреть любимую игру от начала до конца.
Сейчас мне очень приятно, когда жена напоминает мне об играх, узнает канал с трансляцией. Кстати, заметил, что ее прогнозы на игру обычно сбываются».
Для меня и для Александра приятной неожиданность оказалось приглашение в VIP-ложу Mastercard защитника московского «Динамо» Максима Соловьева, который непринужденно отвечал на любые вопросы собравшейся публики, а заодно успел раздать большое количество автографов и пофотографироваться с поклонниками хоккея. Вот это счастье: мало того, что удалось посмотреть искрометный хоккей в исполнении настоящих мастеров, так еще и известный хоккеист, да живьем, да еще и можно задавать вопросы! Я смотрел на Максима Соловьева и удивлялся, какое же количества тренировок, пота и крови было потрачено, сколько было скитаний по разным российским клубам, пока Максим не нашел именно свою команду, и не заиграл в одном из лучших столичных клубов в истории отечественного хоккея.
Эмоции захлестывали, спокойно в мягком кресле современной арены было не усидеть. Болельщики ликовали, и получали самое настоящие удовольствие от игры. Последние 10 минут матча, так и вовсе, начался открытый хоккей со стороны команд. Омский «Авангард» отчаянно пытался отыграться с минимального счета, а «Динамо», пользуясь открытыми зонами, находило бреши в обороне и устремляло туда всю свою контратакующую мощь. Закончилось всё заслуженной победой москвичей 2:1 на радость хозяйской торсиды.
После игры, я направлялся на электричку МКЖД, чувствуя расслабленность во всем теле и в голове, и ощущение большого праздника, который удалось зацепить кончиками мозга.
Ежемесячно «Клуб Бесценных любителей хоккея» будет собираться для просмотра самых захватывающих хоккейных матчей. Торжественное открытие состоялось во время игры между московским «Динамо» и омским «Авангардом» на площадке многофункционального спортивного комплекса «ВТБ Ледовый дворец» в Москве.
Хочу сказать огромное спасибо организатором подобных мероприятий. Нам так нужен свежий глоток воздуха, свежие эмоции в череде тяжелых рабочих будней. Надеюсь, что эти традиции будут сохранены и на долгие годы станут знаковыми.
Выражаю благодарность за предоставленные для матерала фотографии компании Mastercard, КХЛ и фотографу Михаилу Ротенбергу.
А так, в прошлом сезоне, я услугами этой лиге, точнее её промо- акцией воспользовался:) Они карточки на игре раздавали с промо-кодами. Регистрацией в этой лиге и получай товар в магазине КХЛ бесплатно. Я отжал два. Получилось так, что в магазине КХЛ разрешили два кода объединить и я себе набрал всяких гелей, шампуней, кремов до и после бритья, теплые носки от кхл и стакан с эмблемой кхл.
А так, жму я эту лигу каждую игру, но чёт не пойму. как они из тех, кто жмёт каждую игру выберут:) Я чёт посмотрел, я в районе второй сотни:)
Пусть меня и дальше банят деятели из КХЛ, но их идею с чеками и их регистрацией до конца понять не могу:)