«Дети просили: «Папочка, не уходи, пожалуйста, папа!». Было очень тяжело». Четырнадцатая глава автобиографии Эспозито
Одно из самых непростых решений в жизни Эспозито.
Линда полетела вместе с нами в Россию, но я очень плохо с ней там обходился. Я ее больше не любил. Мне не хотелось оставаться с ней. Мы находились под большим стрессом в этой серии, и все это я вываливал на нее. Я был плохим человеком, и мне стыдно за свои поступки.
Однажды я уехал к Донне в Сентрвилль на выходные. Ее батя, ирландец Дик Флинн, очень любил бренди. Он отвел меня в подвал и спросил:
– Ну и какие у тебя планы на мою дочь?– Дик, мне 31 год. Твоей дочери 25. По-моему ты и сам догадываешься о моих планах.– Ты женатый человек. Чего ты вьешься вокруг моей дочери? Это неправильно.– Мы разводимся с женой.– Ну пока же не развелся.– Я больше не хочу быть с ней вместе. А твою дочь я очень люблю. Я планирую жениться на ней, и прожить с ней до конца жизни.– Ну не знаю. Неправильно это все как-то… Ты пьешь бренди?– Да я больше как-то по пиву.– На вот, держи. Выпьешь бренди со мной.
Я выпил стаканчик бренди, потом второй, потом третий – и запил все это пивом, хотя мне надо было еще возвращаться в Бостон. Уходя, я сказал:
– Слушай, не переживай насчет меня и своей дочери. Мы любим друг друга. Я буду с ней вместе. Я знаю, что женат, но я разведусь. Если поженимся, то поженимся, а если не сможем, то я просто попрошу ее жить вместе со мной.– Это неправильно. Я ей не разрешу.– По-моему ты не в силах ей помешать.
Я поднялся наверх, сказал Донне, что мне пора, и уехал. По дороге в Бостон я уснул за рулем. У меня был Линкольн Таун Кар. Я задремал – и въехал в отбойник. Проснулся от шума, и это меня спасло – иначе бы я улетел в кювет и разбился.
Я съехал на обочину и поспал полчаса. Когда добрался до дома, Линда на меня набросилась с истерикой: «Ты где был?!». В тот момент я точно решил, что рано или поздно придется обо всем ей сказать.
Получилось рано. Линда продолжала обвинять меня в измене.
– Я устала от всего этого.– Не стану тебе врать, – собрав свое мужество в кулак, я рассказал ей правду.– Пошел вон, – заявила она.– Линда, если я уйду, то уже не вернусь.– Мне плевать. Пошел вон.
Когда же я стал собирать вещи, она вцепилась в мою ногу и стала умолять не уходить. За всем этим с лестницы наблюдали наши дочери Кэрри и Лори. Они просили: «Папочка, не уходи, пожалуйста, папа!». Было очень тяжело.
Каждый раз, когда я слышу по радио песню Уэйна Ньютона «Папочка, не уходи так быстро» (Daddy, Don’t You Walk Away So Fast – прим. пер.), я переключаю на другую станцию.
– Прости меня, Фил. Не уходи, – сказала она.– Тебе не за что просить прощения, Линда. Ты права. Я должен уйти. И я ухожу, – ответил я, и больше к ней не возвращался.
Я позвонил Донне и сказать, что ушел от жены. Она была в шоке. После этого мы виделись постоянно. Примерно недель пять я жил в отеле Ховард Джонсон в центре Бостона. Затем арендовал 42-футовую лодку (12,8 метра – прим. пер.) вместе с капитаном. Она стояла в Куинси на реке Нипонсет. Я там где-то месяцев восемь жил. Затем я снял квартиру и пригласил Донну жить со мной.
«ГРОМ И МОЛНИЯ: Хоккейные мемуары без п***ы». Предисловие
«Меня на больничной кровати покатили по улице в бар Бобби Орра». Вступление
«Отец зашвырнул вилку прямо в лоб Тони, и она воткнулась». Глава 1
«Когда мне было лет 12, приехавшая в сельский клуб девочка попросила заняться с ней сексом». Глава 2
«Нашей школе не нужно всякое хоккейное отребье». Глава 3
«Фил, у меня проблемы: я поцеловался взасос – и теперь девушка беременна». Глава 4
«Я крикнул Горди Хоу: «А ведь был моим кумиром, сука ты е***ая». Глава 5
«Мы потрясающая команда, династия могла бы получиться, но вы двое все похерите!». Глава 6
«Как бы ты себя почувствовал, если б 15 тысяч человек назвали тебя ху***сом?». Глава 7
«Подбежала девушка, подняла платье, сняла трусы и бросила в нас». Глава 9
«Играть в хоккей – это лучше даже самого наилучшего секса». Глава 10
«Я был по уши влюблен в Донну и толком не помню тот финал Кубка Стэнли». Глава 11
«Игроки СССР ели и скупали джинсы. Третьяк больше всех скупил». Глава 12
«Любой из нас мог затащить русскую девушку в постель за плитку шоколада». Глава 13
Мне кажется такую подробность Филу стоило опустить.
...что пережили его жена и дочери -врагу не пожелаешь.
впрочем сейчас Фил уже другой.
после женитьбы Алекса Селиванова на его дочери он перевербован особым русским )
вообще материал про Селиванова был бы интересен.
это был русский канадец который играл в стиле канадцев
в начале сезона 1999-00 даже был момент когда Фил воевал с менеджментом Эдмонтона за своего зятя -на тот момент лидера НХЛ в снайперской гонке (18 шайб в 24 играх -левый край Алекс Селиванов опережал Павла Буре и Яромира Ягра -в лиге у всех был шок ..и Эдмонтон его заскрэтчил более чем на месяц ...он даже в заявку на игру не попадал )
так Фил переругался с менеджментом Эдмонтона и Селиванова нехотя вернули в команду ...только уже не в первое а в третье звено )
https://www.youtube.com/watch?v=ngc83WP4dxk
https://www.youtube.com/watch?v=FAzGX_jiCx4
https://www.youtube.com/watch?v=1DDnzssO95o
человек из золотого поколения (1966-1973) напов последнего выпуска СССР - :
Вязьмикин А.Фетисов Черных Каменский Немчинов Титов Борщевский Ломакин Семак Константинов Квартальнов Давыдов Могильный Фёдоров Христич Буре Зелепукин Жамнов Королёв Прохоров Коваленко Березин Селиванов Козлов Ковалёв Яшин
из них только Селиванов играл в стиле лучших топов Канады...даже Коваленко играл не столь агрессивно.
его считали излишне наглым игроком даже канадцы -партнёры по команде.
он их задвигал.
жаль он отказался играть за Сборную России.
Фил поправился к 31 году настолько что контуры лица в очках стали один в один лицом Сталлоне )
скорее всего Сталонне с этой фотки Эспозито и содрал свой голливудский облик-имидж )