Посещаемость на хоккее
Тут вчера был пост о том, что посещаемость на хоккее в России выросла за 5 лет на 50%. Это радует конечно. Но не это главное.
Главное, руководство клубов, администрация дворцов начали понимать фишку популярности хоккея как шоу.
Это зиждется на многих китах и главные из них:
1. Спортивная составляющая - успешная игра команды. Это как ни крути является основой.
2. Наличие звезды либо эстетическая техничная игра. Это тоже весьма желательно. Люди по-прежнему любят звезд и красоту игры (хоть их немного).
3. Условия, сервис, комфорт в ледовых дворцах. Времена изменились и теперь одним буфетом и программкой о матче отделаться не получится. Нужны уютные холлы, магазинчики, много точек общепита, детская комната, игровые автоматы, аттракционы, лотереи, кабаки с видом на лед и т.д. Люди уже не просто ходят на тупо посидеть на трибунах, а приятно провести время и не только за хоккеем.
4. Безопасность. Без комментариев.
5. Удачное расположение и удобство для транспорта. В таких мегаполисах, как Москва, это весьма актуально.
6. Телетрансляции. Да, да. И ТВ не мешает посещаемости, а наоборот. Нет ничего лучше рекламы хоккея чем качественная картинка по телику. И если атмосфера, игра, картинка хоккейного матча хороша, люди будут стремиться на хоккей вживую. Буржуйский опыт это подтверждает.
Нашим еще очень далеко до лучших показателей в Канаде, Штатах или Европе. Но по-тихоньку к этому идем. Все будет, но не сразу.