Аншлаги на матчах КХЛ. Как?
Ради бога, поставь плюс, чтобы этот пост попал в популярные. Тогда может его увидят маркетологи и продажники клубов КХЛ.
Проблема: нет аншлагов на матчах
Покажу на примере Торпедо. Даже на матчах с московским Динамо и Локомотивом - аншлага не было. В регионе, где обожают хоккей. На стадионе не досчитались больше полтысячи человек.
С командами-аутсайдерами - всё будет ещё хуже. Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.
Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
Как её заработать?
Что делают клубы
Клубы на матчах делают шоу, внедряют фишки на арене и т.п. Прогресс идет. Но клубы не делают главное - не продают))) Они почему-то уверены, что афиши будет достаточно.
Даже когда дела у команды идут плохо, у лиги проблемы с конкуренцией, а цены на билеты растут.
Так что надо делать-то?
Работать с базой. Возьмем Торпедо. Только Вконтакте у них 68.300 подписчиков. Что-то подсказывает, если начать продавать - те же +200 человек на матчи привлечь можно.
19 сентября приезжают Кунь Лунь. Почти 1000 билетов в свободой продаже. Сколько постов они посвятили этому матчу? Правильно - ноль. Ноль гребенных постов)))
Заядлые любители хоккея уже взяли билеты. Но чтобы на таких командах был аншлаг, нужно создавать ажиотаж и антураж у простых кузьмичей и интересующихся)))
Какие могут быть посты?
Обзор мест, с которых лучше наблюдать за матчем
Этот пост ненавязчиво прорекламирует игру и билеты + поможет тем, кто собирается в первый раз на другие игры.
Обзор звезд клуба
Скажем Вольски в Нижнем знают:) Но не все в курсе, что он за Китай теперь
Обзор китайцев клуба
Да, людям далеким от хоккея это будет любопытно.
Главное не забывайте давать ссылку на покупку билетов онлайн. А если домашние матчи - идут нон стопом - обзоры можно делать общие.
Фото Скудры с битой и подписью, если Торпедо сегодня не будет бегать - он их в перерыве размотает:)
Это самое простое, что сходу приходит в голову. Я не собираюсь расписывать контент план для маркетологов - просто хочу донести до них общую идею и концепцию))
Подогревайте интерес к домашкам. Ваша аудитория в добиве - кузьмичи и случайные интересующиеся. Так и ответьте им постами на вопросы: какого хрена им идти. Уберите через посты возражения аля дорого, время нет.
Я вам гарантирую, что даже самые корявые подогревающие посты дадут продажи. А знаете почему? Потому что база - горячая и подогретая у вас)))
P/S
И да, если хотите ещё больше денег - ну распишите сколько стоит пиво на арене, а сколько сувенирная шайба. Дайте людям возможность планировать покупки и понимать, на что ещё можно спустить деньги)))
Хватит ныть - продавайте! А то аншлагов нет у них, да магазы плохо продают. Продавайте!
Проверить мой вариант - можно бесплатно. Вообще не тратя ни копейки. В худшем случае - у группы клуба будет более интересный и разнообразный контент. В лучшем случае - начнем дополнительно зарабатывать. Что даже при грустных расчетах - лямчик сверху принесет:)
С такими рисками и возможным профитом - грех не попробовать же)))