2 мин.

Аншлаги на матчах КХЛ. Как?

Ради бога, поставь плюс,  чтобы этот пост попал в популярные. Тогда может его увидят маркетологи и продажники клубов КХЛ.

Проблема: нет аншлагов на матчах

Покажу на примере Торпедо. Даже на матчах с московским Динамо и Локомотивом - аншлага не было. В регионе, где обожают хоккей. На стадионе не досчитались больше полтысячи человек.

С командами-аутсайдерами - всё будет ещё хуже.  Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.

Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.

Как её заработать?

Что делают клубы

Клубы на матчах делают шоу, внедряют фишки на арене и т.п. Прогресс идет. Но клубы не делают главное - не продают))) Они почему-то уверены, что афиши будет достаточно. 

Даже когда дела у команды идут плохо, у лиги проблемы с конкуренцией, а цены на билеты растут.

Так что надо делать-то?

Работать с базой. Возьмем Торпедо. Только Вконтакте у них 68.300 подписчиков. Что-то подсказывает, если начать продавать  - те же +200 человек на матчи привлечь можно.

 19 сентября приезжают Кунь Лунь. Почти 1000 билетов в свободой продаже. Сколько постов они посвятили этому матчу? Правильно - ноль. Ноль гребенных постов)))

 Заядлые любители хоккея уже взяли билеты. Но чтобы на таких командах был аншлаг, нужно создавать ажиотаж и антураж у простых кузьмичей и интересующихся))) 

 Какие могут быть посты?

  •  Обзор мест, с которых лучше наблюдать за матчем

Этот пост ненавязчиво прорекламирует игру и билеты + поможет тем, кто собирается в первый раз на другие игры.

  • Обзор звезд клуба

Скажем Вольски в Нижнем знают:) Но не все в курсе, что он за Китай теперь

  • Обзор китайцев клуба

 Да, людям далеким от хоккея это будет любопытно.

Главное не забывайте давать ссылку на покупку билетов онлайн. А если домашние матчи - идут нон стопом - обзоры можно делать общие. 

  • Фото Скудры  с битой и подписью, если Торпедо сегодня не будет бегать - он их в перерыве размотает:)

 Это самое простое, что сходу приходит в голову. Я не собираюсь расписывать контент план для маркетологов - просто хочу донести до них общую идею и концепцию))

Подогревайте интерес к домашкам. Ваша аудитория в добиве - кузьмичи и случайные интересующиеся. Так и ответьте им постами на вопросы: какого хрена им идти. Уберите через посты возражения аля дорого, время нет. 

 Я вам гарантирую, что даже самые корявые подогревающие посты дадут продажи. А знаете почему? Потому что база - горячая и подогретая у вас))) 

P/S

И да, если хотите ещё больше денег - ну распишите сколько стоит пиво на арене, а сколько сувенирная шайба. Дайте людям возможность планировать покупки и понимать, на что ещё можно спустить деньги)))

Хватит ныть - продавайте! А то аншлагов нет у них, да магазы плохо продают. Продавайте!