6 мин.

«Первый год для «ЗаряДа» получился интересным»

18 августа исполнился один год с момента открытия первого в России завода профессиональных хоккейных клюшек «ЗаряД».

Достижения молодой компании впечатляют – произведено 20 тысяч клюшек, налажено сотрудничество с более чем 50 субъектами РФ, 60 профессиональными клубами и ДЮСШ. Дилерская сеть «ЗаряД» уже насчитывает 80 магазинов. Российскими клюшками играют во всех профессиональных лигах – КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, в сборных России разных возрастов. Список мастеров, выбравших «ЗаряД», тоже впечатляет – Ян Коварж, Михаил Глухов, Роман Людучин, Александр Будкин, Дмитрий Казионов, Александр Шинин, Константин Панов, Владимир Маленьких, Максим Рыбин и, конечно, сам основатель компании Данис Зарипов.

Как российским клюшкам так быстро удалось произвести фурор на рынке, рассказывает генеральный директор «ЗаряДа» Иван Савин.

– Каким получился первый год для вас лично и всей команды ЗаряДа?

– Первый год лучше всего назвать интересным. Было очень много моментов, связанных со стартом производства, которому не было аналогов в России. Мы всё проходили через собственный опыт, набивая шишки. Считаю, что коллектив сработал плодотворно. Во всех подразделениях компании были достигнуты хорошие показатели.

– Как в российском «хоккейном мире» отнеслись к появлению первого отечественного производителя клюшек? Удалось ли переубедить скептиков?

– Конечно, были люди, настроенные скептически. Но, в общем, рынок с положительными ожиданиями воспринял появление клюшек отечественного производства. Все хотели увидеть клюшку, конкурентную по всем техническим параметрам с иностранными аналогами, но гораздо доступнее по цене. Я уверен, что мы оправдали ожидания наших покупателей.

– Как удалось в первый же год работы создать такую большую дилерскую сеть, наладить контакты с таким количеством клубов и школ?

– Мы предложили наиболее интересный формат для наших партнеров. Стараемся создавать для них максимально комфортные условия для продажи клюшек. В этом и кроется промежуточный успех по созданию дилерской сети «ЗаряДа».

– Какие преимущества уже есть у «ЗаряДа» по сравнению с зарубежными производителями?

– Первое преимущество – это то, что наши клюшки были специально сконструированы для игры в российском хоккейном стиле. Он имеет свои отличительные особенности – первый пас, комбинационная и креативная игра. Например, мы усиливали нижнее ребро клюшки, чтобы ей было удобно отдавать «фетисовский пас». При этом шайба летит с максимально ровной траекторией. Клюшка специально сконструирована для комфортного контроля шайбы, позволяет держать голову поднятой, быстрее ориентироваться в ситуации и создавать интересные комбинации.

Конечно, мы пытаемся соответствовать всем требованиями рынка. Например, это касается зон прогиба. У нас есть клюшки с верхней зоной – линейка С, которой больше пользуются защитники. При мощном щелчке этим «ЗаряДом» шайба летит максимально быстро. Линейка АК с нижней зоной прогиба создана специально для нападающих. Такая клюшка дает эффект катапульты, который помогает при совершении кистевых бросков. Во втором поколении будет выпущена универсальная модель Т. Средней зоной прогиба пользуются защитники и нападающие, которые не хотят клюшку с какими-то ярко выраженными параметрами. Мы стараемся удовлетворить клиентов максимально возможным выбором.

– «ЗаряД» принял участие во многих форумах и выставках, получил несколько престижных наград. Участием в каких мероприятиях вы гордитесь?

– Каждое из этих мероприятий внесло большой вклад в развитие компании. Мы смогли показать нашу продукцию, обменяться опытом, найти новых партнеров и получить обратную связь от клиентов. Мы благодарны организаторам этих мероприятий. Дальше мы также будем участвовать в выставках и форумах. Для компании «ЗаряД» это очень полезный опыт.

– Какое главное завоевание компании «ЗаряД» за этот год?

– То, что мы получаем устойчиво положительную оценку о работе нашей компании. Удовлетворенность клиента – это наша главная цель и наше главное завоевание за прошедший год.

– Клюшкой «ЗаряД» уже играет президент России Владимир Путин. Как VIP-персоны оценили российские клюшки?

– Судя по обратной связи, они все остались довольны. Тем более что клюшки «ЗаряД» сделаны в России, а Владимир Владимирович и его окружение искренне переживают за развитие отечественного производства. Это приятно, но вдвойне приятнее то, что простые покупатели оценили по достоинству качеству наших клюшек. Хотя то, что Путин играл «ЗаряДом» и, по сравнению с прошлым гала-матчем Фестиваля Ночной хоккейной лиги, забил не один гол, а восемь, – не может не радовать.

– Расскажите про проект «ProЗаряД», где клюшки тестируют профессиональные хоккеисты КХЛ и НХЛ. Довольны ли лучшие российские игроки качеством?

– Эта идея также появилась на основании обратной связи, которую мы получаем от своих клиентов. Они просили, чтобы оценку давали профессиональные хоккеисты, которые могли бы использовать клюшки в критических условиях. Ведь не каждый любитель может щелкнуть с такой силой, как, например, Антон Бурдасов, или так технично водить шайбу, как Евгений Дадонов. Мы объяснили ребятам, что хотим максимально честную оценку, и они пошли нам навстречу. Я хочу заверить, что таких игроков невозможно склонить к необъективности. Мнению профессионалов можно доверять. А мы прислушались к рекомендациям, которые они дали по ходу тестов.

 

– Увеличится ли «Армия «ЗаряДа» в КХЛ в новом сезоне?

– Мы на это рассчитываем. Подобрать собственную клюшку по всем техническим параметрам мы можем легко – у «ЗаряДа» в ассортименте есть все линейки, представленные на рынке. Нас сдерживают только трудности с изготовлением спецзагибов. Каждый профессиональный хоккеист имеет свой уникальный, индивидуальный загиб. Но мы намерены решить все сложности в ближайшем будущем, и «Армия «ЗаряДа» будет только увеличиваться.

– Как появилась идея блога Ивана Савина? Когда ждать новых выпусков?

– Было большое желание донести до наших покупателей и партнеров те интересные события, которые происходят у нас на «ЗаряДе». Изначально наша компания была максимально открыта и никогда ничего не скрывала. После летнего перерыва блог снова будет выходить – в новом, интересном формате.

– Как участвует в жизни компании ее основатель Данис Зарипов?

– Данис Зарипов прилагает все усилия, чтобы разобраться во всех нюансах управления компанией. Как игрок он не один раз поднимался на верхний пьедестал почета и как руководитель также способен довести «ЗаряД» до вершины. С таким лидером нам всё по плечу.

– Расскажите какие новинки ждут клиентов? Учтены ли их пожелания?

– Клиентоориентированность – это главная линия компании «ЗаряД» с самого начала. Так были введены гарантийная политика, тест-драйвы, блог и многое другое. В ближайшем будущем появятся клюшки второго поколения. До официального старта продаж они были поставлены в профессиональные клубы КХЛ, ВХЛ и МХЛ. Мы получили только положительные отзывы. Тем более что цена значительно ниже, чем у наших западных конкурентов. Конечно, всё больше руководителей клубов склоняются к выбору наших клюшек. Также будет введена новая линейка Т, о ней я рассказывал выше, и дешевая модель «Мастер», стоимость которой будет в районе 4 тысяч рублей. Появятся юниорские клюшки на топовые модели. Вам остается только следить за нашими новостями. Планируется множество акций, интерактива и интересных мероприятий. «ЗаряД» вас не разочарует!