Как правильно пользоваться анонсом и картинкой для оформления
Недавно у нас появилось чуть больше возможностей для тех, кто хочет красиво оформить свой блог: анонс и картинка для ленты. Мы ограничили анонс шестью сотнями знаков, а картинку вообще не ограничивали, потому что у каждого есть вкус - он и ограничит.
Но многоие почему-то не видят, что в поле анонса можно вводить 600 знаков и пользуются только парой десятков. Что в итоге? Получаем страшненькую ленту блога, которая состоят из названий и коротких "подназваний" вместо анонсов.
Тысячи блогеров мечтали о том, чтобы в ленте блога, подписок и лентах "Трибуны" их материалы выглядели не хуже редакционных, получили инструмент и ленятся.
Берите пример с хоккейных блогеров, там сегодня вся лента выглядит красиво. Анонсы нормальной длины, все ясно, картинка, видео. Все очень удобно и хочется кликнуть.
Если ваш блог не попадает в правую колонку на сайте, то ваше главное место, ваша витрина - это страницы "Трибуны", вы должны сделать так, чтобы люди хотели зайти.
Тут ведь все для вашего удобства сделано - если вам нечего написать в анонсе, вы не терзайтесь, просто оставьте это поле пустым, наши ЭВМ сами выжмут из текста нужные для анонса символы, это нормально. Так будет красивее.
Не нравится, что в ленте виден только анонс - приходится каждый раз кликать на новый пост вместо того, чтобы читать все по очереди без лишних кликов.
И еще неудобно, что приходится при редактировании вручную проставлять такие скобки - «» вместо таких «»
«картинку вообще не ограничивали, потому что у каждого есть вкус - он и ограничит»
или это как раз о будущем?