Жизнь иронична
Пауза в регулярном чемпионате - отличная возможность написать об околохоккейных моментах, на которые не хочется отвлекаться в разгар игр.
* Вот здесь - пост автора блога ReForma, с которым можно соглашаться или не соглашаться, но он точно не оставляет равнодушным. Интересно почитать и комменты. Считаем необходимым высказаться по некоторым из них.
В первую очередь, у Владимира Куликова все-таки был необходимый карт-бланш.
Во-вторых (вам это может показаться занятным, но это же спорт): первый выезд команды получился настолько удачным (9 из 9), что и на второй выезд "зубры" уехали в фартовой форме с номерами престранного вида. И лишь потом заменили. Теперь это не секрет.
В-третьих, сайт клуба не имеет отношения к деятельности отдела маркетинга, это вотчина пресс-службы в структуре администрации. Иными словами, Куликов к орнаменту на сайте отношения не имеет. Орнамент именно акцентирует принадлежность к стране. Данный акцент очень важен для Беларуси и приветствуется практически всеми без исключения посетителями страны. Обратная связь получена на одной из самых популярных веток нового сайта (его посещает до 20000 уникальных IP в день). Там быстро бы высказали "фе" орнаменту в дизайне сайта, если бы он вызывал негатив. Ну а на форме узоры разводить не стоит, посчитал маркетинг перед началом сезона. Сейчас в отделе маркетинга изменения - с четверга к работе приступил И.о. начальника отдела Иван Цивинский, один из сотрудников подразделения. Наверное, в межсезонье могут произойти и изменения в дизайне формы, но сейчас еще рано говорить об этом.
По гимну: он полюбился тоже очень многим. Это, наверное, и есть достижение Владимира Куликова. Выбор изначально казался неожиданным и неоднозначным. Это как в России выбрать для хоккейного гимна певицу Пелагею. Но результат оказался еще более неожиданным. Трудно заставить фанатов слушать эти песни в машине, включать динамики перед чеховским дворцом, как это было перед недавним матчем в Чехове. Гимн стал популярным, его, возможно, даже возьмет в ротацию несколько ФМ-станций.
* Канал Россия 24 неожиданно отличился перед серией бобруйских матчей попыткой ироничного сюжета о белорусской провинции. Этого канала (наверное, и слава Богу) нет на территории Беларуси. Если кратко, то сначала молодой да ранний журналист перебрал уже поднадоевший набор штампов, который и без него всем давно известны (фбабруйск, "общество болезненно застонало"), а затем состоялась попытка обнаружения чувства юмора. Дорога Минск-Бобруйск, другие пути в крупнейший белорусский райцентр были проиллюстрированы кадрами болотистого джип-триала.
Так вот недавно состоялся пресс-тур, около 15 журналистов из Минска освещало игру "Витязь" - "Динамо-Минск". Немного подвел gps-навигатор комфортабельного VW Crafter и мы ненадолго заехали в Калужскую область. Дороги, не все из которых в некоторых странах назвали бы дорогами, свалки...И вы еще смеетесь, Россия 24? Жизнь и реалии более ироничны. Если вам неинтересно мнение пресс-службы минского клуба, почитайте "слово редактора" в предпоследнем номере куда более московского журнала "Медведь".
Делая эту ремарку, понимаем, что в России не любят хоть какой-либо негатив со стороны. Нормальная ситуация. Но перед тем, как поиронизировать над соседями, а) подумайте, нужно ли это и не вызовет ли определенную реакцию, б) раз уж вознамерились, то хоть объект иронии подберите, что ли, с толком...
А то белорусские СМИ тоже реагируют в ответ. Некоторые - еще более иронично.
Лучше бы без всего этого обойтись.
* На новом сайте "Динамо-Минск" теперь форумчане могут задать вопросы игрокам. Первое интервью из 25 вопросов планируется с Виктором Костюченком. Впрочем, зачем говорить здесь о сайте, раз он не стоит упоминания.
* Кажется, намечается второй аншлаг на Минск-Арене. 30 ноября, "Сибирь". Минчане на данный момент неплохо выступают, с явным опережением прошлогоднего графика. Если в ходе сложного выезда ("Трактор", "Металлург (Мг.), "Салават Юлаев", "Атлант" будут новые победы, то и без того серьезная динамика продаж на данный момент резко подскочит.
* Кстати, 30 ноября - день рождения Марека Сикоры! Болельщики белорусской команды, поздравим Тренера на игре?)))
Подписывайтесь на блог! Будем рады как фанатам "зубров", так и фанатам других клубов. Нажмите "+ добавить в ленту"
1. почему бы не обновить интернет-витрину на сайте? добавить новый ассотримент и цены?
2. по форме. Считаю, что форму надо менять. Я готов заплатить за фуфайку 200.000+, я хочу себе игровую фуфайку клуба, но те, что имеются меня не устраивают. В пример могу привести Атлант, дизайн отличный, размещение рекламы удачное, сама приталенная, такую хочется купить и носить.