Не SMM-щик от Бога
27 апреля 2017 в истории.
- 496 лет назад на Филиппинах аборигенами убит португальский мореплаватель Фернан Магеллан.
- 52 года назад запатентованы подгузники Памперс.
- 48-й день рождения отмечает Стас Михайлов
- Прошёл год с момента презентации логотипа хоккейной команды "Lада".
На логотипе мы сегодня останавливаться не будем, а сконцентрируемся на соц.сетях клуба, а именно на группе ВК.
Весь материал представленный ниже можно будет использовать как пример очень плохого SMM спортивного клуба.
Так уж получилось, что с 16-го сентября 2016 года полномочия по ведению соц.сетей легли на человека из Москвы (будем называть его Алексей). Благодаря его стараниям, данный текст выходит в свет.
Что не так?
- Фильтры, это любимая функция Алексея в графическом редакторе. Только вот работать с ними у него явно не получается.
- Матч начинался в 17:00. Не угадал Алексей.
Что не так?
- На момент публикации до Москвы видимо информация не дошла, что матч будет в Шанхае.
- Анонс матча во 2-м часу ночи. Для кого? Эта проблема к слову существует до сих пор.
- Фильтр конечно же.
Что не так?
- Матч в Пекине, медиакуб с арены O2 World Berlin, Айсберен с логотипом "Лады" и Рене Крамер похожий на Георгий Белоусова. Шедевр.
Что не так?
- Если бы мы не знали про функцию редактирования, то подумали бы, что соц.сети ведет победитель шоу "Битва экстрасенсов". Результат матча в посте, который выложен за 9 минут до начала матча, это что-то новое. И этот случай не единичный за сезон.
- Конечно же снова фильтр. Бедный Ёжик.
Что не так?
- Броски в этом матче 41:12. А теперь сравните это с тем, что вы видите на инфографике.
- Процент отраженных бросков так же не соответствует действительности.
Приведенный пример, это не единичный случай. Инфографику с подобного рода ошибками выкладывали в соц.сетях после каждого матча. Менялся только вид ошибок. К концу сезона инфографика пропала вообще.
Что не так?
- Как и писалось выше, проблемы с инфографикой были постоянно. Думаем, из данного скриншота видно, почему же. Дмитрий Николаев, это и есть тот самый Алексей.
Что не так?
- Всё так, только вот слова Дениса Зернова, на самом деле ему не принадлежат, а являются фантазией автора картинки. К тому же, слова Дениса, который проводил первый сезон за "Ладу", никак не вяжутся с тем фактом, что матч в Екатеринбурге был первым в сезоне, на который был организован выезд болельщиков. Неувязочка.
- Ну и конечно же любимый ночной анонс.
Что не так?
- Вот такая портянка с составом появлялась в группе перед каждым матчем в течение всего сезона. Скриншоты с сайта КХЛ, немного доработанные в редакторе.
Для сравнения, как выглядили составы "Лады" до 16 сентября.
А вот такой была инфографика...
Идём дальше...
Что не так?
- Всучить нам логотип в виде сапога, казалось бы, что может быть хуже...Но обозвать нас пернатыми...
Что не так?
- По условиям конкурса в группе, необходимо было назвать минуту и автора первой шайбы "Лады". После того, как "Лада" по итогам матча записала себе баранку в графе заброшенные шайбы, человек, написавший "никто", получил вот такой вот ответ.
Что не так?
- Гениальные опросы, которые полностью соответствуют уровню соц.сетей клуба.
Что не так?
- Тут автор снова баловался с фильтрами. Финальная картинка в итоге немного отличалась. С ней он побежал в группу "Спартака".
Так же он не забыл поприветствовать болельщиков "Спартака" в группе "Лады".
Иногда этот человек пытался шутить...
Параллельно он конечно же продолжал оттачивать своё мастерство по использованию фильтров.
Что не так?
- Боль в глазах болельщиков...
Что не так?
- Странный акцент на том, что арена была заполнена далеко не на 100%. И ведь не стесняются такое выставлять.
Что не так?
- Когда далёк от хоккея, то бывают и такие казусы, когда трудно понять, где фамилия, а где имя у легионера.
Или например ты не знаешь, кто капитан в команде, чьи соц.сети ты ведешь...
Что не так?
- Просто капитан не капитан. Вот.
Когда тебе скучно, у тебя есть целые соц.сети клуба КХЛ чтобы развлечься.
Что не так?
- Просто два подряд опроса, выложенных в 4-м часу.
Что не так?
- 5 команд, 5 логотипов...И все неправильные.
- СКА в кавычках...
Что не так?
- Прокатились и на Ежове, и на всех остальных. С выражением мыслей явно проблемы.
Что не так?
- Просто календарь с двумя 7-ми секторами.
Когда ты торопишься, то бывает и вот так...
Что не так?
- Всё нормально. Зато болельщики узнали, как же проходит работа по ведению соц.сетей.
Что не так?
- "Лада" забивает гол, а на фото судья, который сигнализирует удаление. Всё-таки фото надо подбирать с умом.
К концу сезона проблема с редактируемыми постами никуда не делась.
Что не так?
- Зачем обновлять пост, не понятно.
К концу сезона, когда ты открываешь для себя новые функции графического редактора, хочется поделиться этим со всеми. Алексей не долго думая взял и выпустил на стену за 2 часа, 17 фотографий с новым фильтром. Дизайнер явно был доволен своими успехами.
Что не так?
- Один вопрос. Зачем?
Что не так?
- Просто открытый альбом в оф.группе клуба КХЛ.
Стоит конечно же отметить, что данный альбом был залит в группу еще в прошлом сезона, а значит вины Алексея в этом нет, но заходя в группу сейчас мы видим вот что...
Что не так?
- Альбом, открытый для любого пользователя ВК. И это не случайность. Все альбомы начиная с 16-го сентября 2016 года абсолютно открыты для любого человека. Хочешь добавить фотографию, добавляй. И что же мы видим потом?
Что не так?
- Альбом официальной группы клуба КХЛ!!!
Несколько раз группа подвергалась таким атакам и как вы думаете, что же сделали эти люди?
Давайте по порядку.
- Несколько раз фотографии просто удалялись.
- Потом все альбомы просто были скрыты. Однако человек даже не догадывался, что альбомы, котрые были выложены на стене, были доступны даже после их полного скрытия. Загружать фотографии туда так же имелась возможность.
- После того, как данный финт не помог, группа была закрыта совсем...
- Однако спустя 5 минут группа была открыта, а альбомы снова появились в свободном доступе.
Однако всё это никак не повлияло на то, что на данную минуту все альбомы по прежнему открыты для загрузки фотографий.
Так же человек явно не понимает, что фотографии, которые выкладываются на стену вне альбомов, сохраняются в специальный альбом, "Фотографии на стене сообщества". Из-за такого незнания, получается вот такая печальная картина, которая будет описана ниже.
Что не так?
- Если уж взялся за художества, то узнай сразу, как фамилия Михаила Чечеля пишется на самом деле...
А иначе потом придётся несколько раз выкладывать и удалять фотографии со стены...
Что не так?
- Фотография с ошибкой в фамилии Михаиля Чечеля до сих пор доступна для всех в альбоме.
Так же отметим тот факт, что всё это время хештег, используемый Алексеем - #MatchDay, хотя в спортивной среде принято использовать #GameDay.
И вот за это всё человек получает 50т.р.
Всё то, что выложено выше, это результат работы людей, которые находились в клубе в этом сезоне. Соц.сети клуба в полной мере отражают отношение людей к команде, в которой они работают. Такое отношение неприемлемо, для работников профессионального хоккейного клуба. Возможно их не будет в следующем сезоне, но свой след в истории ХК "Лада", они к сожалению оставили...
"Болельщики ХК Лада в Инстаграме"
- отвратительная работа с соц.сетями)
Достаточно?)
Зы. Сама удивлялась как в клубе может работать начальником пресс-службы человек, который по профессии юрист и о хоккее совершенно ничего не знает, никогда им не интересовался и за год так и не "заболел". Впрочем, это уже другая история)
но нет, рос. спорт. манагеры идут своим особым путем :)
У меня нет цели поставить себя на его место, так как я любитель в этом направлении, да и при нынешнем руководстве это невозможно. Однако я больше 20 лет болею за команду и меня очень расстраивает то, что с ней происходит. И я считаю, что хотя бы в рамках одной хоккейной команды можно выстроить вертикаль из грамотных специалистов. А когда клуб выводит все деньги в Москву..(соц.сети ведут из Москвы, сайтом руководит фирма из Москвы, нач.отдела маркетинга живёт в Москве и прилетает в Тольятти периодически) это не нормально. И к сожалению, тут именно цепочка людей, которая повязана друг на друге. И пока не сменят голову, остальные так же будут создавать видимость работы. Если бы руководство хотело, то нашло бы грамотного, заинтересованного специалиста в этой области, но к сожалению как это часто бывает в стране, место в итоге занял человек, не сильно в этом разбирающийся.
Эта фраза кстати была добавлена уже после того, как текст был выложен. Я не интересовался и не имел представления о зарплате. А добавлена была для того, чтобы люди могли качество работы за такие деньги оценить.
А на вопрос я отвечать не буду, так как в зависимости от того какой будет ответ, интерпретировать Вы его сможете в удобном для себя направлении, которое попытались задать своим комментарием. Вы меня не знаете, поэтому и рассуждаете поверхностно.
У меня как у человека, тоже занимающегося такими вещами (за намного меньшую сумму) - просто разорвало жопу.
Какое там старается? Банально не забить в гугл имя легионера или не посмотреть ее на свитере - это просто вышка.
АААА, как же бомбит
50, сука, тысяч
зачем я это прочитал, день испорчен:(
Вот сейчас полностью меняют руководство и его скорее всего тоже не будет. Хотя при желании за сезон можно было бы научиться и продолжить работу в этом направлении, но уже с другим руководством. Но он был временщиком, через которого можно было еще и деньги выводить.