Не переплачивайте за билет!
С нового сезона руководство ХК "Сибирь" совместно с ООО «Арена-Маркет» предоставили возможность болельщикам приобретать билеты через интернет. Это решило проблему с возможными очередями и значительно упростило процесс покупки билета на матч. Тем не менее, некоторые подводные камни обнаружились и хочется всех предупредить об этом.
Здесь я хочу рассказать как я покупал и оплачивал своей пластиковой картой VISA билет на один из матчей ХК "Сибирь" и что далее из этого вышло.
Болельщики, которые пользовались электронными билетами, наверняка заметили, что при цене билета в 170руб к нему добавлен сервисный сбор в 10% - об этом на сайте говорится четко и вопросов не вызывает.
А вот получая выписку из банка многие ли обратили внимание, что списывается не 187 руб, а 195? Дополнительных 6%...
Я обратил внимание и задался вопросом почему так происходит. Для понимания - например, заправляясь на АЗС по банковской карте на 200рублей у нас не списывается 210...так почему здесь иначе? Тем более, что правилами обслуживания пластиковых карт запрещается брать дополнительную комиссию с покупателя - оплату услуг банка-процессинга берет на себя продавец и составляет она порядка 1%.
Написав письмо в службу технической поддержки и дальнейшего бурного общения с ними по электронной почте со всеми документами, по истечении 1.5 недель я получил сегодня вот такое письмо:
Уважаемый Алексей!
ООО "Арена-Маркет" приносит вам свои извинения за неправильный эквайринг денежных средств по заказу номер 61*** от **.10.2010 г. , возникший по техническим причинам и готова возместить вам сумму неправильно списанных с лицевого счета Вашей карты VISA.
С Уважением, Генеральный директор ООО "Арена-Маркет" (ФИО)
Собственно суть поста - при покупке обращайте внимание на сумму списания, она должна равняться стоимости билета+10% сервисный сбор (и не более!). Сейчас сервис оплаты по картам у Арены-Маркет не доступен по причине смены банка-процессинга. Обещают в течение нескольких дней уладить сей процесс и вернуть сервис, уже без взимания дополнительных комиссий.
Simon (c)
UPD: Хочется подчеркнуть, что сложившаяся ситуация никак не является виной менеджмента ХК "Сибирь". Фактически продажей билетой через интернет занимается ООО "Арена-Маркет".
При оплате интернет-услуг/товаров карточкой, списывают чуть больше, чем положено. Обычно пару процентов. Фишка в том, что ЛЮБОМУ заметившему и позвонившему тут же приносится 1000 извинений и его копейки возвращаются. Профит идет от тех, кто а) не заметил; б) заметил, но забил.
я кстати на это обращал внимание, но думал что так и надо...((
Вообще респект им. Хорошее дело делают.
плюсую
Так про какой скандал Sports.ru в фейсбуке пишет-то?)
автору спасибо
а ничего - поменяли процессинг, но как берут СВЕРХУ еще 5%, кроме сервисного сбора, так и продолжают брать! Вот что с ними делать, а?
Билет стоимостью в 170руб с учетом сервисного сбора в 10% получается не 187руб, а 192руб.
Дело не в 5 рублях - дело в принципе и правилах обслуживания пластика международных платежных систем!
кто еще пользуется услугами АреныМаркет в стране - какие у вас результаты?
знаешь такой? (билетный сайт Спартака)
Рекомендую для прочтения: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/atribut/82278.html
там это тоже подчеркивается.
Еще к тебе вопрос.
Как происходит считывание штрих-кода электронного билета у вас?
В Мегаспорте и Чехове - просто складываешь бумагу А4 под формат билета и суешь в турникет. В Балашихе, специальный человек с устройством сканирует.
А как в КСК? Дворец-то старый, турникеты там вряд ли есть.
сканер подключен к ноутбуку, на котором программа. если все правильно - там зеленый свет и проходи.
а так - ручной контроль и досмотр. рамок металлоискателей тоже нет