Коты наступают и рулят Хоккеем!
Нет-нет. С «котиками» и их значением в плане привлечения внимания всё понятно. Понятно и через призму философии понятно, и через призму эзотерики.
В большей степени интересует перечень приёмов использования их образа (да и их самих) для «продавливания» задач и достижения целей (клуба, федерации, турнира).
Покумекали и набросали следующий ТОПик прикладных технологий для хоккея (да и не только для него).
Смотрите ниже. Пользуйтесь!
1. Использования образа для позиционирования новой клубной продукции.
2. Продвижение с их божье-кошачьей помощью уже существующей линейки товаров.
3. Оригинальное афиширование предстоящих событий. Например, предстоящий матч. Использование образа в дизайне программок, афиш, мотивашек и пр.
4. Формирование за счёт мурлычных картинок настроения на день (жизни), на match day.
5. Использование в качестве метода сегментации болельщиков (владельцы животных - котиков). Полученную информацию кроссмаркетингуем (* если термин непонятен, пишите – растолкуем) с пп.1 и 2.
6. Даём болельщикам «живой и пушистый» инструмент нетворкинга и коворкинга. Пусть между собой общаются и дружатся по животной теме. :) (А нам спасибо скажут. А мы потом «подойдём», когда они спозиционируются, «скучкуются» и будут «тёпленькие» и лояльненькие для месседжа клуба, связанного с их любимыми питомцами.)
7. Активно внедряем и популяризируем поводы создавать и продвигать всеобщими усилиями тематический отдельный фотоальбом в галерах сайтов и сообществ.
8. По подобию п. 7 работает с тематической видеолинейкой (ролики, слайд-шоу).
9. Создаем и двигаем видеоконтент для показа на видеокубах арен или мониторах (плазм.панелей) фойе спортивных объектов во время matсн day и других событий.
10. Реализуем event в рамках очередного matсн day, связанного с котикам в рамках программ работы с пришедшими болельщиками / зрителями. (Кому нужно практическое воплощение, обращайтесь. Дадим-подарим концепты).
11. Выпускаем серию статей про болельщиков, селебретис, «живущих» котиками. Места размещения: сайт, сети, клубные журналы, тематические порталы.
12. Отталкиваясь от «котиков», привлекаем партнёров / рекламодателей как организации / проектов, так и отдельных их событий.
13. Проводим Ежегодную интерактивную акцию-конкурс «Мисс Клубная Кошечка» / «Мистер клубный Кот». Соответственно, с последующими торжествами, банкетом, танцами. :)
Продолжать можем долго, но… поступим трЕндово. Предлагаем присоединиться к продолжению ТОПа.
ПоТОПали, господа спортстишники!
PRисоединяйтесь! Шлите фото, ссылки, идеи.
Котики хоккеем рулят! :)
P.S. А то, что вы видите собачек и рыбок, то.. это уже совсем другая история. :) Хотите поговорите об этом?
#ядрёныйвождь с нами! Фигвам с ними!
Делаем хоккей интереснее!
В материале использованы фото болельщиков и менеджеров ХК "Ядрёный Вождь", а также материалы с просторов интернета.