Блог о самом лучшем коллективе
7 комментариев
Давай Егор поправляйся,ты нам нужен !!! Молодой зверюга.
Ещё и травмы...
Да-похоже-этот сезон не наш-зато следующие!
Да-похоже-этот сезон не наш-зато следующие!
Если только без Кудашоff
Да-похоже-этот сезон не наш-зато следующие!
Уже не первый сезон не наш: ни предыдущий ни последующий ... Увы ...ЮНЯ - Не Хоккейный Стратег ... Увы, видимо Пусто Сорят Баблом Спонсора ...







