Если бы я был самым главным
Не думал, что такое возможно, но вариант очень даже хороший. Деньги в цивилизованном обществе решают достаточно много, если не все, поэтому идея ввести заградительные цены на билеты весьма и очень интересная. Немного дико, обычно в цивилизованных странах ставят заградительные цены на алкоголь, чтобы в общественных местах людям было суше и комфортней, но в определенных хоккейных ситуациях, чтобы оградить низшие культурные слои многострадального народа, можно поднять цены и на трибуны.
Как правило, такие, возможно, даже и люди, кроме как быть не услышанными, бояться еще и высоких цен на что-либо. Рискну предположить, что самые доступные билеты в фан-сектор и так роскошь для человека, которому необходимо просто покричать, а перед этим ведь еще нужно выпить дешевого пластмассового, двухлитрового, но такого вкусного пива, где побольше градусов, что тоже стоит денег. В общем, придется отказываться от алкоголя, чтобы достать билет на хоккей, хотя смысл на него идти, если перед этим не заложить за воротник пару литров. Вот и дилемма. Правда, сложно сказать, какие расценки должны быть, чтобы совсем избавиться от всяких маргиналов на хоккее, но попробовать можно в любом случае. Конечно, если бы я был самым главным, то всех задержанных отправлял на суток пятнадцать в отделение, затем всех этих, кого отловили заставил оплатить приличные штрафы, ну и, наконец, внести эти рожи и опухшие лица в черный список, и не продавать, не впускать, исключать из фан-клубов всех, у кого цели в жизни ограничиваются матерщиной, дешевым алкоголем и семечками. Сложно, но если хоть иногда постараться, а не просто чесать языком, лига и проблемные, т.е. все московские клубы могли бы хоть что-нибудь придумать. Ужасно не приятно смотреть на пьяное ревущее, как свиньи быдло, считающими себя настоящими болельщиками, которое итак последних зрителей с трибун выгоняет, и не факт, что особенно женщины с детьми еще когда-то захотят прийти обратно.
Пока в нормальных хоккейных городах принципиальность матча измеряется хоккейной составляющей, а не тем, кто-кого-больше-обругает-матом, зрители будут ходить и любить хоккей, а пока на некоторых идиотов нету Сталина, культурный беспредел будет продолжаться и дальше. Не успел я еще, к сожалению изобрести машину, что будет перемещать меня в пространстве и времени, поэтому сходить в советские времена на ледовую арену или на футбольный стадион увы не удалось, но что-то мне очень подсказывает, что тогда спорт любили, а соседей по трибуне уважали больше чем сейчас, даже в московском регионе.