5 мин.

Виртуальные коллекции Upper Deck E-Pack

Всеобщая виртуализация добралась и до мира коллекционных карт. В прошлом сезоне компания Upper Deck для своих коллекций низкого и среднего ценовых сегментов параллельно с блоками "живых" карт, под брендом E-Pack, выпустила в продажу карты виртуальные. Несмотря на виртуальность, платить за них придется вполне живые деньги.

Разберемся, что же это такое и почему эксперимент на данный момент проходит успешно и стоит ли прощаться с «живыми» картонными картами.

В чем смысл.

Идея в том, что коллекционер может купить на сайте проекта www.upperdeckepack.com пакеты/блоки/кейсы там же их открыть, после чего вытащенные из пакета карты складываются в разделе его аккаунта "моя коллекция". Там же на сайте можно меняться картами с другими коллекционерами. Наполнение виртуальных пакетов такое же, как реальных, шансы на хит те же. Базовые карты, приобретенные таким образом, доступны только на сайте, а вот подсерийки, джерси, автографы можно получить в живом исполнении, заполнив заявку (тут всё просто и интуитивно понятно) и оплатив недорогую пересылку (реально недорогую, даже в Россию). Также можно, не получая реальную карту на руки, продать её через сервис comc.com. Всеми вопросами по пересылке реальных карт также занимается этот сайт - зайдите, посмотрите, кто не знаком, неплохой профильный аналог ebay.

Бизнес на такой торговле построить, скорее всего, не получится т.к. чаще всего содержимое блока стоит в среднем дешевле самого блока, но собрать какой-нибудь интересующий сет покупкой блоков, обменами и продажей ненужного для компенсации издержек - почему нет? Все элементы хобби сохраняются. При этом рынок обменов/продаж резко расширяется, ведь карты находятся в Северной Америке - там же где и большинство коллекционеров. - Их не отпугнет время и стоимость доставки из далекой России.

 

сайт

Для России E-Pack может быть полезен еще и тем, что избавляет от проблем с таможней коллекционеров, которые хотят купить много блоков/кейсов:

1) покупаешь и открываешь электронные пакеты.

2) всё что не нужно обмениваешь/продаешь

3) заказываешь доставку нужных карт.

Минус в том, что сэкономить на этом сложно. Цены на e-pack ниже рекомендованных производителем цен на реальные пакеты/блоки, но ритейлеры предлагают более интересные цены даже сразу после релиза. Хотя, с учетом доставки кейса в Россию, возможно, получится сэкономить. Ну а давние коллекции (февральскую Series 2, к примеру) можно купить по распродажной цене на 40% ниже, чем предлагаются виртуальные блоки - систему скидок надо продумать обязательно!

 

 

Первая виртуальная коллекция Upper Deck Fusion.

Наполнение: 5 карт в пакете, 24 пакета в блоке, 12 блоков в кейсе.

Также, UpperDeckпредставила коллекцию Fusion, блоки по которой можно купить только в виртуальном виде. Реальные карты при этом тоже существуют.

Собирать виртуальные карты можно так же, как и обычные – открывая пакеты и меняясь. В коллекции 200 базовых карт и 45 подсериек Fission F/X, выпадающих по 12 на блок.

А вот что надо сделать, чтобы получить реальные карты:

В коллекции есть 16 реальных карт: 10 карт новичков и 6 подсериек (на них изображены суперзвезды лиги) в 3 вариациях.

Сет из 200 виртуальных карт можно поменять на сет из 10 реальных. 5 реальных одинаковых карт на 1 аналогичную золотую параллель и 5 золотых параллелей на 1 черную. Для подсерий принцип тот же.

Обмены на каждом этапе пути по превращению базовой виртуалки в реальную карточку только приветствуются.

Сейчас за виртуальный блок из 24 пакетов производитель просит 18$. Т.е., при идеальной ситуации, когда получится поменять большинство повторок, на полный сет из 10 обычных реальных карт нужно 2 блока виртуалок, на параллели соответственно 10 и 50.

Отсюда, смысла заниматься вскрытием блоков только из-за реальных карт не так много. Надо еще и увлечься собирательством виртуалок.

Дополнительные бонусы E-Pack

Для коллекций, имеющих в т.ч. и физическое воплощение, имеются дополнительные бонусы, стимулирующие коллекционеров попробовать. Во-первых, это эксклюзивные параллели. Для них принцип тот же, что и выше. Надо собрать определенное количество одинаковых виртуальных карт (5, 10, или 20 в зависимости от коллекции и подсерии) и получить возможность обменять их на эксклюзивную параллелку, которые не вкладываются в ни в реальные, ни в виртуальные блоки.

Во-вторых, постепенно UDначинает внедрять специальные подсерии, попадающиеся только в E-Packах.

В обоих случаях у пользователя есть возможность получить реальную карту.

Как получить самую желанную карту коллекции, не потратив ни цента.

Еще один ход, для того, чтобы затянуть коллекционеров - бесплатные пакеты.

Ежедневно любой зарегистрированный пользователь сайта может бесплатно открыть один промо-пакет. В таких пакетах содержится до трех базовых карт (в зависимости от коллекции).

Американцы не были бы американцами, если бы не нашли (или придумали...) интересную историю для промоушена проекта.

Вот пост в блоге производителя: upperdeckblog.com/2016/05/upper-deck-e-pack-trading-success-using-free-digital-packs-to-get-the-connor-mcdavid-young-guns-rookie-card/

В котором рассказывается о коллекционере, который с момента выхода виртуальной коллекции Series 1 открывал бесплатные пакеты (получается, он открыл не менее 100 пакетов), проводил обмены (более 200 сделок) и в итоге получил совсем не виртуальную карту новичка Коннора МакДэвида. Да, времени на это было убито много, но для того оно и хобби, чтобы тратить время с удовольствием.

Последняя сделка выглядела так:

 

обмен

В целом, не стоит ждать скорого перехода хобби полностью на виртуальные коллекции. Да, при грамотном продвижении количество открываемых виртуальных пакетов будет постепенно расти – всегда есть люди, которые стремятся к чему-то новому. Есть люди, которым просто удобнее открыть виртуальный блок. Но со временем ситуация стабилизируется и у каждого подхода будет достаточно сторонников. К тому же, в сегодняшнем виде идея виртуальных карт не работает для дорогих коллекций без дешевых базовых карт.

 

Спасибо за внимание!