Маслянные пятна от спонсора
У КХЛ новый спонсор - BP Visco. Вопрос на засыпку: является это шагом доброй воли или интернациональной стратегией по отмыванию имиджа? Каждый решит по своему. Офигенная фраза (по другому сказать никак нельзя) в интервью Леонида Корбина (генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера смазочных материалов BP Visco в Россию) на сайте кхл.ру:
Семейные ценности и ориентированность на массового потребителя – ключевые характеристики моторных масел BP Visco
Семейные ценности относятся уже к характеристикам моторных масел!? Мелко плаваете! Добавьте только, что дети будут с еще большей радостью ездить копать картошку на дачу по выходным, но только если в двигателе залито масло БП Виско! (или хотя бы баночка с ним лежит в багажнике, наличие товарного чека тоже достаточно, в крайнем случае календарик с рекламой в кошельке под правами). Мы такие, мы все схаваем!
А в "российском" интернете сокращение БП обозначает вовсе не Бритиш Петролиум. ;)
Хотя небольшой сноски в новости "на правах рекламы" было бы достаточно ;)
«Хотя небольшой сноски в новости «на правах рекламы» было бы достаточно ;)»
Если они нормально денег дали, то почему бы и нет? Да и для всхе остальных по новости, было бы странно, если бы этим не дали)
Я тоже удивляюсь как производители любых товаров дают определения своим брендам. Тот же Мегафон знаете какой? «Мотивирующий», «Уверенный», «Дерзкий», «Изобретательный», «С внутренним жизненным драйвом»
Сами-то верят в это интересно?
Новость - заключение спонсорского контракта. Не вижу ничего странного в этом и противоестественного)