2 мин.

Размышления

 Пару дней назад  ,включив КХЛ ТВ, увидел матч Спартак-ХК Сочи, матч получился зрелищным и достаточно динамичным. Конечно не кубок мира, но все же смотрибельно.

  К чему же я завел этот разговор? Я редко смотрю Сочи, если ,конечно, они не играют с моим любимым клубом. Со Спартаком похожая ситуация, но московские дерби все же стараюсь не пропускать.  Остановимся подробнее на ХК Сочи.

  После зимней олимпиады, которая прошла в Сочи в 2014 году, в городе остались действующие спортивные арены. Благодаря активной политики развития спорта, было принято решение о создании хоккейного клуба города.  Клуб появился в КХЛ в сезоне 2014-2015.

 Вот пошел 3 сезон команды в КХЛ и что же мы имеем с точки зрения спортивных достижений клуб выглядит очень даже достойно.Но вот маркетинг клуба,  это просто тихий ужас. Начнем с названия ХК Сочи, оно неоригинально и не ассоциируется ни с хоккеем, ни со спортом в целом... Неужели с фантазией создателей было все так плохо ?? Логотип клуба оставлял желать лучшего. При взгляде на этот логотип первая ассоциация, которая у меня возникает, связана с Флоридой «Panthers» .У клуба по большому счету нет ни имени, ни оригинального названия. Я с трудом себе представляю, что хоть кто-то за пределами Краснодарского края станет болеть за безликий клуб. Ведь визуальная составляющая клуба играет немаловажную роль.На создание логотипа и бренд команды были выделены деньги , которые могли бы стать средством для создания более интересного позиционирования клуба.

  При создании  КХЛ  была поставлена задача создать чемпионат, способный создать конкуренцию НХЛ . На данный момент  есть  лига,  в которой играют 3-4 неплохие команды, их можно хоть сегодня отправлять за океан, где они будут достойно смотреться. Есть около 15 очень достойных коллективов, за игрой которых приятно и интересно наблюдать. Есть откровенно слабые клубы, а есть ХК Сочи, играют вроде неплохо, но смотреть их нет ни малейшего желания.  И футболку с их логотипом, я себе точно покупать не стану, хотя стараюсь собрать все, что связанно с КХЛ и НХЛ. Как только руководители хоккея начнут обращать внимание не только на игру, но и на создание бренда и имиджа клуба, то мы действительно сможем создать достойную лигу хоккея.