С почином вас...
Прошло достаточно времени для анализа игры. Хотя кому они интересны эти анализы... Скучная унылая игра на уровне ПерДива. Нечего обсуждать. Обыграли полу профессионалов, ну молодцы. Обыграли же. Сколько - нибудь стоящую пищу для раздумий сможет дать матч со Словакией.
Вернемся вот к чему:
поскольку игра была довольно не веселой, а временами и откровенно скучной, было время что бы оценить окрестности и стадион. И внимание привлекла реклама на щитах. Приблизительно 6 из 8 спонсоров - алкогольная продукция. Вот информация к размышлению - на спортивном соревновании, официальном матче сборной страны, страны в которой развернута компания по борьбе с алкоголизмом (я сейчас про Россию, не знаю как дела с этим обстоят в Андорре) бОльшая часть рекламы - реклама алкоголя....
Потому что на спортивных мероприятиях реклама алкоголя разрешена. И это лазейка продекларировать своб продукцию во внеурочные часы
Нооборот надо возвращать пивных спонсоров,которые вкладывают большие деньги в футбол в Европе,а рекламу крепкого алкоголя убрать.