У вас шнурок развязался!
«Сибирь» вот уже третий сезон начинает в форме со снежинкой. На протяжении многих лет форма клуба менялась чуть ли не каждый год, теперь вот, наконец-то, устаканилась — поэтому если и есть какие-то изменения, то небольшие: если не взглядываться, то порой можно и не обратить внимания. В сезоне 2016/17 одним из таких изменений стали шнурки.
Когда дизайнер «Сибири» перед сезоном в своём инстаграме показал фотографию свитеров, там в комментариях состоялся забавный диалог:
Карпухин: 2016/2017 #мыэтохксибирь #wearehcsibir #sibirhockey #sibirjersey #hockeyjersey #khl
Ерыкалов: Шнурки одобряю
Карпухин: главное чтобы тебе нравилось😂
Антипин: а я не одобряю 😀 Если найдете рычаги чтобы все игроки эти шнурки завязывали (желательно одинаково), тогда нормально
Карпухин: я знал, что этот элемент тебя смущает сильнее всего...Но согласись, хорошо что не все думают как ты?) Иначе было бы не интересно. С игроками поработаю 100% (и администратором тоже) На это был расчет
Антипин: совершенно верно, думать как я вовсе не обязательно, главное просто думать. Я ничего не имею против шнуровки в целом, но за все время КХЛ, только одна команда смогла контролировать этот момент — «Атлант». Если вы будите второй это будет хорошо
Карпухин: ну пока я в клубе, контроль будет точно ☝😉 посмотрим...
Карпухин: а, по поводу "думать"...по-моему, мы одни из немногих в лиге, кто хоть пытается это делать. Ты ж в курсе, Мих😕
Антипин: все так, я без укора написал 🙂
Из-за этого диалога я во время первого матча сезона пригляделся к тому какая будет шнуровка у хоккеистов «Сибири».
Подход «Атланта», кстати, унаследовала молодёжная команда:
Так вот в первом матче порядка, к сожалению, не получилось — завязывали шнурки как бог на душу положит: кто бантиком, кто в узел, кто делал по узелку с двух сторон, кто оставлял незавязанными.
Красиков за матч даже успел поиграть и с распущенными шнурками и с завязанными.
Вот уж воистину за хоккеистами нужен глаз да глаз.
Но была одна вещь, которая определённо вызывает уважение: тёмную рекламную плашку «МастерКарда» разместили на тёмном фоне, а не на светлом как в прошлом сезоне.
Сезон 2015/16:
Вчера:
Ибо нефиг. А то повадились: то «Магафон» своими нашивками замучил, то «Газпромбанк» глаза мозолил, внезапно «Кока Кола» на льду себе красный фон сделала, и «МастерКарду» подавай контрастную плашку. Надоели: спосоры клубов (адекватные) не против, чтоб их реклама вписывалась в общий дизайн формы, а этим непременно надо выделяться.