Увлекательный абонемент
В этом году клуб изменил систему покупки абонементов на домашние матчи, предложив своим болельщикам оформить брендированную банковскую карту «Левобережного», которая и является абонементом.
Открытие счета в банке было обязательным условием покупки абонемента, что вызвало массу недовольств со стороны болельщиков.
Кто имел негативный опыт с банком – партнером, кто боялся надоедливых звонков с предложением кредитов, утери карты или распространения персональных данных.
Администрация клуба после всех отзывов пересмотрела новые правила и предложила болельщикам выбор – именная банковская карта с открытием счёта, или абонемент без открытия банковского счёта.
Визуально карты ничем не отличаются, только именной строкой для тех, кто теперь является клиентом банка «Левобережный» и открыл счёт.
Для покупки долгожданной карты нужно было заполнить анкету, размещенную на сайте, принести абонемент прошлого сезона (для тех, кто хотел выкупить свои старые места), копию паспорта, доехать до кассы ЛДС и заплатить, естественно.
Вся процедура (на покупку двух карт) заняла максимум 5 минут. Отдали заполненные анкеты, копию паспорта, старые абонементы, деньги. Кассир уточнила, что в течении месяца поступит смс с информацией, когда можно забирать карту.
В очереди встретили недовольного мужчину, который хотел на свой паспорт купить два абонемента – такая возможность теперь не предоставляется. Немного повозмущался и ушёл.
Заветное сообщение от клуба я получила 26 июля. Забрала карту (без открытия счета) и удивилась, не увидев никакой информации о владельце и выбранном месте.
Потом уже, почитав комментарии в официальной группе ВКонтакте, узнала, что попала в число 100 счастливчиков, которым не напечатали данные. На матче Сибирских снайперов подошла в кассу, мне без проблем напечатали данные.
В общем и целом, покупка абонемента прошла у меня гладко.
С чем столкнулись другие болельщики?
Кто – то просил карту без открытия счёта, в итоге получил именную, со счётом, кому – то до сих пор не поступило СМС с просьбой забрать карту в кассе ЛДС (к слову, оформляя абонемент одновременно с подружкой, смс получила раньше на две недели).
Есть и те, кто не смог купить абонемент из – за ценовой политики. Многие не понимали, и до сих пор не понимают, из чего складывается цена абонемента и какие привилегии, кроме указанных на сайте входят в стоимость.
Как объяснить народу, что возможность побывать на открытой тренировке любимой команды это просто приятный бонус для владельцев абонементов, а не обязанность клуба перед болельщиками?
Или как донести, из чего складывается цены на карты, которые варьируются от 11500 до 26500?
Многие приводят в пример цены Омска или, например, Магнитки. Не учитывая бюджеты и возможности этих клубов. И не задумываясь о том, что половина жителей Магнитогорска не ходят на хоккей и администрация клуба любыми способами привлекает людей на матчи «Металлурга».
Разговоры об отмене действия абонементов на матчи плей – офф начались ещё в конце прошлого сезона. Кириол Валерьевич Фастовский на встрече с болельщиками затронул этот вопрос и был риск того, что и возможности выкупить своё место в приоритете тоже не будет.
Клуб всё же учёл пожелания болельщиков и оставил первый раунд бесплатным и ещё предоставил возможность со скидкой 15% выкупить своё место! Но и тут были недовольные.
В целом, идея и действия клуба по совершенствованию системы абонементов уже говорит о том, что даже имея старенький стадион, «Сибирь» идёт в ногу со временем и всеми способами улучшает условия для своих поклонников.
Да, система ещё не совершенна, всплывают некоторые недоработки и ошибки, но главное их вовремя устранить.
И мне кажется, что все сложности, с которыми столкнулись болельщики при покупке абонемента забудутся в начале сезона, когда не нужно будет ждать открытия продаж, стоять в очереди в кассу, а просто прийти в установленное время на ЛДС, предъявить свою карту и наслаждаться игрой любимой команды со своего персонального и удобного места.
Круто, не правда ли?
Клуб мог бы постараться немного снизить негатив, корректно отвечая на вопросы болельщиков в социальных сетях, но ответом на вопросы было ставшее уже привычным хамство админов группы ВК.
С моей стороны - оценка два за такую организацию продажи абонементов. Аншлаги прошлого сезона разбаловали людей в клубе, возможно они подзабыли, что совсем недавно было время, когда на игры приходило 4000-5000 болельщиков, и если команда в сезоне будет вести борьбу не за первое место в конференции, а, например, за восьмое, не уверен, что аншлаги продолжатся. Раздача мороженого игроками на улице - это наверное круто, но для начала клубу стоило бы научиться уважать своих болельщиков, которые покупают абонемент, заранее внося деньги за весь сезон в кассу, и обеспечивают поддержку команде на стадионе вне зависимости от её текущих результатов.
P.S. Музыка в паузах бывает и впрямь надоедает от матча матчу одна и та же. Побольше бы органной хоккейной классики :)) Подписался на блог. Буду ждать новых постов! Удачи!
Татьяна, ваш блог будет посвящен в основном "Сибири"? Если да, стоит на это намекнуть, хотя бы в подзаголовке.
Удачи с блогом, хорошее начинание.