2 мин.

Бедные дети

Я тут хотел пофантазировать на счет хоккея в Бразилии или в Аргентине, если он там есть, но понимая, что даже серьезные рассуждения о прекрасном никому не будут интересны, поэтому решил побыстрее вернуться в Словакию.

Как же я люблю эту страну, его города и городки, природу и архитектуру, спорт и хоккей, в частности. Клуб Лев, если не быть откровенным, вообще, мой самый из самых любимый из любимых. Мои дети уже записались в его спортивную школу, полные решимости и уверенности в будущих победах, а тут раз, звонят и такая новость. Отказались будущее нашего хоккея зачислять в местную школу. Дети, естественно в слёзы, мечта, можно сказать, всей их полной подвигов жизни оборвалась в один момент. Что же делать, в таком случае? Мальчики плачут, не переставая, кричат, беснуются, а уже ведь поздно, между прочим, спать хочется безумно, а завтра, между прочим, в командировку рано вставать. Еще звонок, в Словакии, похоже, не знают, что такое сон, но они прекрасно знают, что я и не только я точно не увижу по своему цветному телевизору прекрасный город Попрад, его замечательную хоккейную коробку, людей, возможно хоккеистов, с клюшками и без, болельщиков вроде тоже не увижу. Грустно? Скорее логично, особенно, если кто-то, ну мало ли кто, не хочет хоккея в Европе. НХЛ точно не хочет, они играть то с нами не хотят, сделали, правда, по старой вражде исключение и привезут две практически самые лучшие и горячо любимые, всеми нами команды, чтобы ничего не доказать, а сделать одолжение. Не важно, Бэттмену здесь хоккей явно не нужен, а значит не нужен и Фазелю, и разумеется чехам, шведам и теперь словакам такой хоккей становится не нужным по определению.

Конечно, я все вру, и придумываю себе, на ночь глядя, интересные сны, но честное слово, догадываться можно обо всем на свете, что прейдет в голову, но совершенно очевидно, что просто так ничего не происходит и не произойдет. А раз не происходит, то значит кому-то это нужно, и как же ему не стыдно, так огорчать моих детей, они ведь на пятерки учились..