Максим Сушинский: «Никогда не откажусь от своих слов, что в серии с «Атлантом» СКА преследовал злой рок»
Капитан СКА Максим Сушинский рассказал об уходе из клуба вратаря Евгения Набокова и тренера Дарюса Каспарайтиса, высказал мнение о работе чешского штаба во главе с Вацлавом Сикорой и еще раз заявил, что неудача в серии плей-офф с «Атлантом» – роковая случайность.
«Не могу объяснить, почему у Набокова не пошло в СКА. Кто скажет, почему сейчас в сборной не пошло? Потому что четыре месяца не играл? Ну может быть. Не знаю, у нас в чемпионате другая игра. Бросков меньше, чем в НХЛ. Может, он не вошел в этот ритм?
- Каспарайтис ушел сгоряча или назревало?
– Если честно, я его долго отговаривал от этого шага. Да, это было сиюминутное решение, но как только я и другие ребята о нем узнали, мы сразу начали уговаривать его остаться. Понимали, что он делает это на эмоциях. Но он решения менять не стал.
- После этого лично ваше отношение к чешским тренерам изменилось?
– А зачем? Они же никуда не делись бы. Нам надо было работать на одну задачу. Что мне менять отношение – я же не женщина, чтобы с ними какие-то отношения иметь. У нас были чисто рабочие и профессиональные отношения. Что они говорили, то мы и делали. Когда Сикора только пришел в команду, я его уважал. Он серьезно себя зарекомендовал, еще когда был вторым тренером. Мне нравилось, что у него интересные тренировки.
- А отсутствие Маркова в седьмой игре серии против «Атланта»?
– Этому решению – не ставить Маркова на игру – я очень удивился. Команда настояла, чтобы я сходил к Сикоре и спросил, почему он не ставит его в состав. Я пошел и поговорил – единственный раз в сезоне. Он мне показал статистику Маркова: из 14 голов, пропущенных СКА в плей-офф, в 12 случаях Марков был на площадке. И заявил, что поэтому на эту игру он его не поставит. Я считаю, что Марков бы помог.
Никогда не откажусь от своих слов, что в серии с «Атлантом» СКА преследовал злой рок. Все шло к тому, что мы выиграем, и это было просто непонятное стечение обстоятельств. Как может все решить шайба, которая попала в конек сопернику? Вместо того чтобы идти дальше, мы поехали в отпуск. Плюс Барулин. Победа «Атланта» – это его заслуга. Я пересматривал все матчи, он не дал нам шанса хотя бы на одно добивание. Все намертво ловил, либо отбивал в угол. Костя стал большой проблемой для нас.
Наша самая большая проблема – игра в большинстве. У нас ее просто не было. Не было одного человека – и все перестало получаться. Все разрушилось. Когда этот человек был, мы единственный раз за всю историю были лучшими в большинстве. Тогда все знали, куда надо открываться. С закрытыми глазами можно было отдавать. Сергей Зубов – большая потеря для нас. Перед плей-офф у нас был с ним разговор. Он готов был выйти на лед. Хоть на одну игру, но был готов. Сикора опять же не рискнул. Я бы сделал так: подпускал бы Зубова только на игру «пять на четыре». Это уже было бы большим плюсом. Почему Сикора не пошел на этот риск, я не знаю. Хотя они разговаривали с Зубовым и обсуждали этот момент», – рассказал Сушинский в интервью «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий