• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Управляющий директор КХЛ-маркетинг: «Затея с приглашением клубов НХЛ не прибыльна, но окупаема»
0

Управляющий директор КХЛ-маркетинг: «Затея с приглашением клубов НХЛ не прибыльна, но окупаема»

Управляющий директор КХЛ- маркетинг Сергей Новиков рассказал о подробностях организации выставочных матчей между командами КХЛ и НХЛ.

«У нас есть договор между КХЛ и НХЛ, в котором подробно прописаны все условия и нюансы, в том числе вопросы оплаты переезда. Большего, увы, сказать не могу.

Все деньги от реализации билетов на матчи получит КХЛ. У клубов есть свои спонсоры, в том числе конкретно привлеченные под битву с НХЛ. И они получили рекламные места под эти встречи. Затея с приглашением клубов НХЛ не прибыльна, но окупаема.

Выставляли ли «Каролина» и «Финикс» особые условия КХЛ? «Финикс» о многом не просил, поскольку они приезжают за четыре часа до игры и после нее сразу же улетают. А «Каролина», поскольку прибыла в Питер за два дня до игры, высказала пожелания по организации экскурсий, по гостиницам и трансферу. Мы даже по их просьбе инспектировали ближайшие к Ледовому Дворцу Санкт-Петербурга больницы, чтобы в случае чего они смогли ими воспользоваться», – цитирует Новикова «Советский спорт».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости