Управляющий директор КХЛ-маркетинг: «Затея с приглашением клубов НХЛ не прибыльна, но окупаема»
Управляющий директор КХЛ- маркетинг Сергей Новиков рассказал о подробностях организации выставочных матчей между командами КХЛ и НХЛ.
«У нас есть договор между КХЛ и НХЛ, в котором подробно прописаны все условия и нюансы, в том числе вопросы оплаты переезда. Большего, увы, сказать не могу.
Все деньги от реализации билетов на матчи получит КХЛ. У клубов есть свои спонсоры, в том числе конкретно привлеченные под битву с НХЛ. И они получили рекламные места под эти встречи. Затея с приглашением клубов НХЛ не прибыльна, но окупаема.
Выставляли ли «Каролина» и «Финикс» особые условия КХЛ? «Финикс» о многом не просил, поскольку они приезжают за четыре часа до игры и после нее сразу же улетают. А «Каролина», поскольку прибыла в Питер за два дня до игры, высказала пожелания по организации экскурсий, по гостиницам и трансферу. Мы даже по их просьбе инспектировали ближайшие к Ледовому Дворцу Санкт-Петербурга больницы, чтобы в случае чего они смогли ими воспользоваться», цитирует Новикова «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий