«Кузня» прокомментировала ситуацию вокруг бронирования билетов на матчи «Металлурга»
Новокузнецкий «Металлург» прокомментировал ситуацию вокруг бронирования билетов на домашние матчи команды.
«В нынешнем сезоне на одном из интернет-сайтов Новокузнецка любителям хоккея предлагают воспользоваться новой услугой и заранее забронировать билеты на домашние матчи хоккейной команды «Металлург». В связи с этим в адрес хоккейного клуба «Металлург» участились обращения жителей города, которые жалуются на то, что данный сервис работает не всегда корректно. Так, в частности, иногда при заказе билетов на определенные места в определенный сектор людям доставляются билеты, на которых указаны совершенно иные места.
Хоккейный клуб «Металлург» официально заявляет, что никакого отношения к бронированию и доставке билетов на матчи не имеет и такую услугу не предоставляет. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем вам приобретать билеты только в кассах Дворца спорта кузнецких металлургов! Кассы работают с 10 часов утра и открываются за один день до предстоящего матча чемпионата КХЛ.
В ближайшем будущем хоккейный клуб «Металлург» планирует модернизировать систему продажи хоккейных билетов. Так, в частности, их можно будет приобрести в каждом из районов города Новокузнецка через платежные терминалы без переплаты или комиссии за доставку», сообщается в заявлении, выложенном на официальном сайте клуба.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий