Алексей Стонкус: «Я считаю, что Хлубна ударил меня умышленно»
Бывший защитник молодежной сборной России и «Локомотива» Алексей Стонкус рассказал о травме, из-за которой ему пришлось завершить игровую карьеру.
«Сначала думал, все нормально: просто дыхание сбилось или ушиб. Встану и поеду. А начал вставать в спину ударила какая-то боль непонятная, незнакомая боль. Я упал. Врач прибежал, руку засунул под спину: «Перелом».
Сначала я ничего не осознавал. Приехал в больницу, день ждал, когда из Швейцарии доставят специальную конструкцию для скрепления позвонка. Потом мне сделали операцию. Когда я отошел от наркоза, пришел врач. «Тебе повезло, сказал. Еще чуть-чуть и была бы задета центральная нервная система». По его тону я понял, что в этом случае меня, наверное, везла бы не «скорая», а другая машина. В тот момент никто не понимал всей серьезности. Рентген показал перелом. А когда разрезали, выяснилось, что перелом со смещением. Там все перекручено было.
Я был уверен, что вернусь обратно и буду играть. Как выяснилось, вернуться не так просто. Месяц я провалялся в больнице. Там же учился ходить с нуля. И вот что вам скажу: раньше я по-другому ходил. Походка так изменилась, что близкие не могли понять, в чем дело. Не ощущаю никакого дискомфорта. И мне все говорили: «Ты хромаешь, что ли? Болит еще что-то?» «Да не хромаю я, у меня все нормально». Как только стал более-менее держаться на ногах, уговорил врачей отпустить меня домой. Каждый месяц к ним приезжал на обследование. В течение полугода нагрузки на спину были исключены. Поэтому я закачивал руки и ноги сидя или лежа. Потом разрешили нагрузки на спину. Ежедневно приходил на арену, тренировался. Желание было огромное.
Я не играл весь сезон-2003/2004 и часть следующего. Первый матч после возвращения я проводил за вторую команду. И в первой же смене отдал голевую передачу. За меня так все радовались! Да и я сам рад был. Но во второй команде долго оставаться было нельзя: ребята молодые росли, я занимал их место. Следующую предсезонку провел в первой команде. Мне сказали: «Попадешь в команду сам, будет видно, что сильнее, будешь играть». Ну, так получилось, что не вернулся. Обиды на «Локомотив» нет. Операции мне полностью оплатили. Я даже не знаю, сколько они стоили, потому что в решении этих вопросов не участвовал ни секунды. Клуб выделил мне отдельную палату, где я был с мамой: она ведь месяц провела со мной, не отходя. Все время, что я был в «Локомотиве», мне выплачивали мою прежнюю зарплату. Я не знаю, что мог еще сделать для меня клуб. Не вернулся в основу ну, судьба значит.
Я считаю, что Хлубна ударил меня умышленно. Счет был уже 7:1 в нашу пользу. Играть оставалось пять минут. Там вбросили шайбу в нашу зону, и мы с ним вместе побежали за ней. Я прибежал первым, выкинул ее, и в этот момент он ударил меня клюшкой в шею. Я прилетел спиной в борт, а Хлубна, доехав, сложил меня еще пополам. Его не удалили», рассказал Стонкус порталу «Горячий лед».
http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/a_cherniadiev/hockey/217
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий