Игорь Щадилов: «Всегда знал, что смогу вернуться в хоккей»
30-летний защитник «Ак Барса» Игорь Щадилов, едва не завершивший карьеру из-за травмы, полученной в матче Лиги чемпионов, рассказал о своем восстановлении, сообщил, что был уверен в своем возвращении, и заявил, что прежнего «Динамо» больше нет.
«Все проблемы со здоровьем позади. Сейчас я вхожу в новый сезон. У меня полно сил и желания играть. Тем более я очень хорошо отдохнул.
Признаюсь, иногда было страшно. Но я никогда не оставался один на один со своими проблемами. Семья очень сильно помогала родители, моя супруга все время были рядом. Они не давали упасть духом.
Мне кажется, что уже прошли те времена, когда люди уходили в запой из-за такого поворота в судьбе. В сущности, раньше ведь хоккеист, оказываясь в такой ситуации, чаще оставался один на один с проблемами. Он был никому не нужен, а в обычной жизни найти себя не мог. Это не мой случай. Да и потом, я всегда верил, что смогу вернуться на площадку, хотя времена были тяжелые. Но пить спиртное это вообще не вариант. Если бы я позволил себе упасть духом, расслабиться, то сейчас бы не был в «Ак Барсе».
У меня не было никаких депрессий. Я всегда знал, что смогу вернуться в хоккей.
Сначала у врачей не получалось. Были опасения, что мне не смогут сделать одну операцию. Но даже в тот момент я держался. И опять же очень помогла супруга. Она ни на секунду не сомневалась в том, что все будет отлично.
Вы знаете, несмотря на все проблемы, мой переход из «Салавата Юлаева» в «Ак Барс» был достаточно рядовым. Я же сам переговоры не вел, а через агента узнал, что «Салават Юлаев» не будет предлагать нового соглашения и уже есть предложение из «Ак Барса». Сразу же согласился, тем более что в столице Татарии уже выступал и это фактически моя родная команда.
Наверное они серьезно рисковали, но в меня верили. Тем более к моменту перехода уже было известно, что я смогу восстановиться, и нет никаких медицинских противопоказаний для продолжения карьеры.
Был такой тяжелый момент, особенно сразу после травмы. Старался не обращать внимания, пропускал все отрицательные прогнозы мимо ушей. Но некоторые врачи считали, что шансов у меня немного.
За это время понял, что в Германии не такая уж сильная медицина, что касается офтальмологов. Меня вылечили в России.
Первые тренировки прошли с необыкновенным эмоциональным подъемом. Настроение, как в юности, когда на каждое занятие идешь с превеликим желанием.
Один раз посмотрел повтор момента сразу после того, как все случилось. Отмотал эпизод, посмотрелвсе, хватит. Да мне и так все понятно было.
Действительно, я воспитанник столичного «Динамо». Но, думаю, что того «Динамо» уже нет. Что осталось от прежнего клуба? Только база в Новогорске, и все. Я считаю, что команда, где я начинал, развалилась. Все по-другому.
Гашек решил на рейсовом автобусе собрался проехать по России? Я бы не рискнул. На машине еще куда не шло, но и то приключение, а уж на автобусе я бы никогда не согласился. Если Доминик хочет посмотреть страну, то я бы ему предложил неплохой вариантсплавиться по Волге. Кажется, по реке можно добраться из Казани в Москву. И страну посмотрит, и путешествие красивое», цитирует Щадилова «Время новостей».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий