Реклама 18+

Владимир Шалаев: «В будущем никто не сможет выйти за границу потолка зарплат»

Вице-президент КХЛ Владимир Шалаев заявил, что в будущем лига планирует ввести жесткий потолок зарплат.

«Нижний порог сейчас оптимален (200 млн. рублей в год). Что касается верхнего (620 млн. рублей в год)… По итогам сезона его рост составил всего 3,8 процента. Отследив нынешние контракты игроков, мы можем сказать, что и в следующем сезоне потолок поднимется не больше чем на пять процентов. Если мы останемся в этих рамках – это будет большая победа. Раньше темпы роста были намного выше – около 15 процентов в год и даже выше.

На грани превышения порога находятся СКА, «Салават Юлаев», «Ак Барс», «Локомотив», «Магнитка»… Никто не собирается прятать расходы в тень. Все согласны заплатить налог на роскошь (30 процентов от суммы, превышающей потолок зарплат). Хотя в будущем эту лазейку мы уберем. Потолок будет жестким. Выйти за его границу никто не сможет», – цитирует Шалаева «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Rideamus A.C.C
Нет в НХЛ все клубы конкуренто способные после введения «кепки»(у всех условия одинаковые по части бюджета) у всех бюджет в районе 50 млн плюс минус 4-5 млн. А в КХЛ 5-6 клубов олигархов у которых бюджет выше в несколько раз чем у других. Да ещё КХЛ лобируют их интересы меняет регламенты чтобы им было удобно «потолок зарплат» обходить. На первое место там выходят политика ГМ, тренеров которые при одинаковых бюджетах могут создать лучшую команду. Всегда есть лучше клубы и хуже, но условия для борьбы в НХЛ у всех одинаковые.
Вот эта «кепка» и погубит НХЛ
0
0
0
Ответ Банзай
Нетвердый какой-то потолок - 5% в год нехилая прибавка...
Инфляция как бы процентов 10.
0
0
0
Ответ SALAVAT_youLIFE
небось, опять какую-нибудь фишку придумают. на подобии вывода игрока из под потолка
Так я в этом даже не сомневаюсь. МЭДВЭД просто так не сделает, потолок жестким. Вот как придумает новую фишку, так и наступит это будущее.
0
0
0
Ответ Paradox*
Лучше б не позорились и отменили этот потолок к чертям собачим. Плевали богатые клубы на него с высокой колокольни. Денюжку в конвертике дали - все дела. К нам в Минск сватали Эша, у которого по ведомости в СКА з/п была 300 тыс. Курам на смех.
В КХЛ просто потолок не имеет смысла.
Если в НХЛ игрок в потолок не влезает, то он тупо уйдет в другой клуб НХЛ. У нас же если игрок не влезет под потолок к СЮ, АБ, СКА, ММг и пр. это отнюдь не значит, что он пойдет играть в Кузню и Витязь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В КХЛ просто потолок не имеет смысла. Если в НХЛ игрок в потолок не влезает, то он тупо уйдет в другой клуб НХЛ. У нас же если игрок не влезет под потолок к СЮ, АБ, СКА, ММг и пр. это отнюдь не значит, что он пойдет играть в Кузню и Витязь.
потому что КХЛ это колхоз, где существует всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов

согласен, коллега
0
0
0
Ответ Noize_Mc
потому что КХЛ это колхоз, где существует всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов согласен, коллега
А в НХЛ сколько?
4? 5?
0
0
0
Ответ Noize_Mc
потому что КХЛ это колхоз, где существует всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов согласен, коллега
Не надо говорить только что все там конкурентно способные
0
0
0
Ответ Noize_Mc
потому что КХЛ это колхоз, где существует всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов согласен, коллега
«всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов»
Ну это бред.
Достаточно показательно было выступление 2ым составом аутсайдера Динамо Минск на КШ.
Эдак с 2 года назад кто-то из известных финских тренеров отмечал, что любая из первых 16 команд обыграла бы любую финскую в серии)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов» Ну это бред. Достаточно показательно было выступление 2ым составом аутсайдера Динамо Минск на КШ. Эдак с 2 года назад кто-то из известных финских тренеров отмечал, что любая из первых 16 команд обыграла бы любую финскую в серии)
Достаточно показательно было выступление 2ым составом аутсайдера Динамо Минск на КШ.
=======================================
Это ДА!!!!!!!!! Было такое!
Главные бомбардиры турнира Кочетков-Варламов-Чуприс))) Игроки которые даже в основу многих команд КХЛ не проходили))) А Чуприс даже в Динамо Мн.
Эта троица накаутировала чешских чемпионов, и европейскую канадскую сборную))).
0
0
0
Ответ GenryFord
Достаточно показательно было выступление 2ым составом аутсайдера Динамо Минск на КШ. ======================================= Это ДА!!!!!!!!! Было такое! Главные бомбардиры турнира Кочетков-Варламов-Чуприс))) Игроки которые даже в основу многих команд КХЛ не проходили))) А Чуприс даже в Динамо Мн. Эта троица накаутировала чешских чемпионов, и европейскую канадскую сборную))).
Варламов, по-моему, был на просмотре тогда еще. После КШ его и взяли окончательно в команду))
И это при том, что куча ведущих игроков команды не играла на данном турнире и всю команду кидало из стороны в сторону весь сезон.
0
0
0
Ответ GenryFord
Не надо говорить только что все там конкурентно способные
Нет в НХЛ все клубы конкуренто способные после введения «кепки»(у всех условия одинаковые по части бюджета)
у всех бюджет в районе 50 млн плюс минус 4-5 млн.
А в КХЛ 5-6 клубов олигархов у которых бюджет выше в несколько раз чем у других. Да ещё КХЛ лобируют их интересы меняет регламенты чтобы им было удобно «потолок зарплат» обходить.
На первое место там выходят политика ГМ, тренеров которые при одинаковых бюджетах могут создать лучшую команду.
Всегда есть лучше клубы и хуже, но условия для борьбы в НХЛ у всех одинаковые.
0
0
0
Жесткий потолок в 100 миллионов евро.
0
0
0
Ответ Rideamus A.C.C
Нет в НХЛ все клубы конкуренто способные после введения «кепки»(у всех условия одинаковые по части бюджета) у всех бюджет в районе 50 млн плюс минус 4-5 млн. А в КХЛ 5-6 клубов олигархов у которых бюджет выше в несколько раз чем у других. Да ещё КХЛ лобируют их интересы меняет регламенты чтобы им было удобно «потолок зарплат» обходить. На первое место там выходят политика ГМ, тренеров которые при одинаковых бюджетах могут создать лучшую команду. Всегда есть лучше клубы и хуже, но условия для борьбы в НХЛ у всех одинаковые.
Вот скажи често ты за «монреаль» больше переживаешь или за свое «Торпедо»?
0
0
0
Ответ GenryFord
Вот скажи често ты за «монреаль» больше переживаешь или за свое «Торпедо»?
Если бы Торпедо играло с Монреалем конечно бы за Торпедо). А если бы все остальные клубы КХЛ играли против Монреаля то только за Монреаль!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«всего восемь конкурентоспособных хотя бы на евроарене клубов» Ну это бред. Достаточно показательно было выступление 2ым составом аутсайдера Динамо Минск на КШ. Эдак с 2 года назад кто-то из известных финских тренеров отмечал, что любая из первых 16 команд обыграла бы любую финскую в серии)
кубок шпенглера мухаха ))

десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире

а финов клубы кхл вполне могут и обыграть, там сейчас еще больший колхоз, но против швейцарцев и чехов у распиаренного мыльного пузыря нет шансов
0
0
0
Ответ GenryFord
Не надо говорить только что все там конкурентно способные
правду говорить легко и приятно :)
0
0
0
Ответ Noize_Mc
кубок шпенглера мухаха )) десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире а финов клубы кхл вполне могут и обыграть, там сейчас еще больший колхоз, но против швейцарцев и чехов у распиаренного мыльного пузыря нет шансов
десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире
==========================================
Давос это сборная швейцария швейцарского чемпа, Энергия - чемпион чехии 2009. Мангейм не самая сильная команда, согласен..А сборная Канада ? ну естественно она не повезут на КШ Кросби и Пронгера.
Кстати среди Европейцев кубок КШ имеет значение, не знаю почему.....
0
0
0
Ответ Noize_Mc
кубок шпенглера мухаха )) десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире а финов клубы кхл вполне могут и обыграть, там сейчас еще больший колхоз, но против швейцарцев и чехов у распиаренного мыльного пузыря нет шансов
«кубок шпенглера мухаха ))»
А что сейчас есть сильнее по части еврокубков, КК что ли?))

«а финов клубы кхл вполне могут и обыграть, там сейчас еще больший колхоз, но против швейцарцев и чехов у распиаренного мыльного пузыря нет шансов»
Ерунду написал. В Чехии то же самое, что в Финляндии, пенсионеров только больше. Что это за лига, в которой лучший вратарь ПО - Гашек, а не самый великий ЧЕрвенка набирает больше 70 очков?)))
По швейцарцам - там уровень повыше, чем у финнов с чехами. На КШ между делом Динамо Минск вторым составом обыграло действующего на тот момент чемпиона и самый титулованный клуб Давос.
Самый сильный еврочемп - шведский, но шведы кладут на международные игры уже лет 10 как.

P.S. ну и по встречам с евроклубами есть еще одна статистика:
матчи Супер-Лиги (КХЛ) в межсезонку против соперников из Европы
Динамика по годам:
Год/Процент побед от общего числа игр
2001: 43%
2002: 49%
2003: 58%
2004: 52%
2005: 55%
2006: 60%
2007: 63%
2008: 57% (69%, если учитывать только российские команды)
2009: 74%

КХЛ, предсезонка 2009
Лига/В/ВО/ПО/П
SUI 10-3-0-5
DEL 4-0-0-0
FIN 4-0-0-2
SWE 3-1-0-0
CZE 2-0-0-0
SVK 2-0-1-3

p.s. опдтяни матчасть для начала, а потом чушь пиши, ок?
0
0
0
Ответ GenryFord
десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире ========================================== Давос это сборная швейцария швейцарского чемпа, Энергия - чемпион чехии 2009. Мангейм не самая сильная команда, согласен..А сборная Канада ? ну естественно она не повезут на КШ Кросби и Пронгера. Кстати среди Европейцев кубок КШ имеет значение, не знаю почему.....
КШ в Европе просто единственный долгоживущий клубный хоккейный турнир.
Сейчас в принципе кроме убогого КК (где даже словаки уже год как отказались участвовать) и КШ ничего нет. Превед ИИХФ
0
0
0
Ответ GenryFord
десятый состав сборной канады и середнячки национальных чемпов в товарищеском турнире ========================================== Давос это сборная швейцария швейцарского чемпа, Энергия - чемпион чехии 2009. Мангейм не самая сильная команда, согласен..А сборная Канада ? ну естественно она не повезут на КШ Кросби и Пронгера. Кстати среди Европейцев кубок КШ имеет значение, не знаю почему.....
Давос последних лет значительно ослаб, нынче в швайцочемпе погоду задают другие. Энергия обыкновенная выскочка, выстрелившая в одном сезоне. Типа хк Мвд

одним словом, даже среди евросброда это далеко не сливки

как бы не хотелось победу на Шпенглере преподнести как доказательство превосходства КХЛ в Европе все как-то не получается
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости