Крис Саймон: «В два года начал охотиться с дедом, который клал меня в рюкзак»
Нападающий «Витязя» Крис Саймон рассказал о том, как предпочитает проводить свободное время.
«У меня Россия всегда ассоциировалась с рыбалкой и охотой. Поэтому, когда приехал, сразу сказал: Чехов похож на Северный Онтарио, мою родину. Я вырос в крохотном городке, охотился и рыбачил всю жизнь. Все привычки перевез сюда.
К счастью, я здесь не один такой рыбак. Со мной были Дарси Веро, Арен Спайло, Рид Симпсон и пара молодых парней из «Витязя-2». Шикарно поохотились. Готовили дичь на костре. Это было вскоре после моего приезда и помогло раскрепоститься. В Канаде обычно охочусь на лосей. Здесь на уток.
Когда в 2004 году грянул локаут, играть никуда не поехал. Вместо этого остался дома и проводил время на природе. Как-то отправился на охоту и наткнулся на лосиху с двумя детенышами. Стрелять совершенно не хотелось. Мне-то нужен был большой лось, самец. Я спрятался, прижался к земле. Выглядывал и старался не дышать. Лоси прошли совсем рядом. Я чувствовал их горячее дыхание, видел раздувающиеся ноздри.
Не успели они отойти, как появился трехлетний самец лось. Он крался за этой троицей. Как раз такого я ждал. «Ага, думаю, вот и ты, красавец!» Обрадовался настолько, что дернул ногой, и подо мной хрустнула ветка. Лось услышал и все понял. Вся лосиная семья, смекнув, что охотник где-то рядом, двинулась в мою сторону. И у меня случилось словно озарение я почувствовал, что не смогу выстрелить в лося. Потому что видел его семью. Они все стояли передо мной и вслушивались в тишину. Я держал ружье наготове и мысленно провел линию метрах в десяти от себя. Подумал: если лось переступит эту черту, придется жать на курок. Никуда не денешься. Но большой лось дошел точно до этой линии, посмотрел мне в глаза. Потом развернулся и скрылся в зарослях. Это было какое-то волшебство.
Когда на тебя идет лось, это не очень опасно. Я нервничал, но все держал под контролем. Первый раз попал на охоту в два года. Я начал охотиться с дедом тот изготавливал чучела из волков. А меня клали в рюкзак.
Я всегда чувствую историю, которая пришла ко мне с предками. И горжусь, что я индеец. Все индейские племена разные, но мое очень близко к земле. У нас постоянная связь с богом. Любим животных. Но главная отличительная черта крепкие семьи. Почти нет разводов.
Когда-то племя было воинственным. Большим и сильным. Но индейцы-оджибва всегда считались честными людьми. Я неплохо знаю историю племен. Оджибва и сегодня довольно крупное. Триста тысяч человек.
Я разбираюсь в лечебных травах. У нас это принято. Мы ведь практически все время проводим на природе. Только там, около деревьев, мой разум глубоко очищается. Посмотрите на мои наколки они посвящены индейцам. На плече нарисован наш символ. Ритуальный головной убор с перьями. А вот эта надпись означает «вся моя семья». Смотрю на нее и вспоминаю детей, бабушек, дедов», приводит слова Саймона «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий