Крис Саймон: «Я добрый парень, с юношеских лет у меня не было драк вне хоккея»
Нападающий «Витязя» Крис Саймон рассказал о том, как превратился в тафгая, и дал несколько советов начинающим бойцам.
«Против Брашира я играл с 18 лет. Скажу так: Брашир реальный воин. В «полицейском» такого класса нуждается любая команда. Для меня Дональд вообще феномен. Пятнадцать лет держаться на льду, быть одним из лучших тафгаев это дорогого стоит. Знаете, какой обычно век у бойца? Пять-шесть лет. Кто больше тот уникум.
Мы очень уважаем друг друга. Всякий раз, когда наши команды встречались на площадке, это были сложные моменты в карьере. Но я такой человек все драки для меня заканчиваются на льду. Не умею ненавидеть бойцов из других команд. Такой же принцип у всех бойцов НХЛ, я точно знаю.
Я вам скажу больше с юношеских лет у меня не было драк вне хоккея. Я добрый парень.
У меня полно приятелей-тафгаев. Я не мешаю службу и дружбу. Мы можем мило общаться до игры и после, но все знают: когда надеваю хоккейный шлем, друзей для меня не существует. Пусть, если хотят, обижаются.
До 16 лет я играл центрального нападающего и знать ничего не хотел о драках. В юниорском хоккее был маленький и худющий. Куда мне драться? Но внезапно начал расти и набирать вес, меня будто прорвало. Видите, каким вымахал? За полтора года тридцать сантиметров! На меня смотрели как на чудо света. Тренер был озадачен. Не знал, что со мной таким делать. Потом сослал на фланг: «У тебя хороший бросок, понимаешь игру. Если мечтаешь играть в НХЛ становись форвардом. Лезь вперед, дави всех, размахивай кулаками». Я вовсю начал драться с 20-летними и довольно успешно. Постепенно освоился.
Самый лучший совет, который я получил в жизни, «начинай драться». Благодаря этому попал в НХЛ. Но чтобы там остаться, пришлось работать над другим. Я учился играть в хоккей. До сих пор каждый день иду на тренировки и занимаюсь вовсе не боксом. Учусь пасу, а не дракам.
Возможно, сегодняшний Саймон стал еще сильнее. В этом сезоне у меня был необычный опыт я много тренировался с Валерием Беловым, тренером боксера Александра Поветкина. Обычная встреча, разговор, слово за слово: «Хочешь, подучу?» «Конечно».
Я анализировал свои бои лучшими были как раз те, в которых я оставался совершенно спокойным. Кровь не закипала. Есть еще нюанс почти все, с кем приходилось драться, орудовали правой рукой. А я левша.
Бью правой так же сильно. Никто не догадается, что мне немножко неудобно. На мои бои особенно интересно смотреть. Они самые зрелищные. Потому что между мной и соперником есть расстояние все, что нужно для хорошего удара. Моя драка всегда открытая.
Недавно в «Витязе» меня потряс 69-й номер (Артемий Панарин). Он играет во второй команде, но к концу сезона перевели в основной состав. Совсем мальчишка, но у него фантастические данные. В хоккее можно многому научиться, но с таким талантом надо родиться. Этот парень далеко пойдет, поверьте старику Саймону. Вообще, в России увидел немало одаренных игроков. Конечно, на фоне остальных здорово выделялся Алексей Черепанов. То, что произошло, очень и очень печально. На моей памяти никогда такого не было чтобы умер хоккеист, против которого ты играл еще час назад», цитирует Саймона «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий