Реклама 18+

CSN Philly: Набоков рассчитывает на контракт с зарплатой в 6 миллионов долларов в год

Агент Дон Мин, который представляет российского вратаря «Сан-Хосе» Евгения Набокова, выходящего 1 июля на рынок свободных агентов, провел переговоры с «Филадельфией» о возможном контракте.

В результате «Флайерс» отказались от Набокова из-за повышенных финансовых запросов, которые озвучил агент Евгения. По информации CSN Philly, Набоков хочет заключить контракт с ежегодной зарплатой в 6 миллионов долларов.

Генерального менеджера «летчиков» Пола Холмгрена эта сумма не устроила, переговоры с агентом Набокова были прекращены, и теперь «Флайерс» рассматривают вариант продолжения сотрудничества с Майклом Лейтоном.

По оценкам экспертов TSN, количество вакансий первого голкипера в лиге меньше, чем свободных агентов-вратарей, поэтому возможные зарплаты оставшихся без работы Набокова, Марти Турко («Даллас»), Криса Мэйсона («Сент-Луис»), Жозе Теодора («Вашингтон») и других соискателей будут ниже прошлогоднего уровня.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alexhub
С какой стати реальная? У Набокова з/п была 5.25.. Он провёл невыразительный сезон/по.. Возраст немаленький.. 35лет 4 - 4.5 лям абсолютный максимум.. Такие деньги он токо КХЛ получит... Но в Россию он в ряд ли поедет... Дом В Калифорнии,Жена-Американка,дети..
Giguere, Jean-Sebastien 33 6.000
Backstrom, Niklas 32 6.000
Kiprusoff, Miikka 33 5.833
Vokoun, Tomas 33 5.700
Luongo, Roberto 31 5.333
Thomas, Tim 36 5.000

С кем из них он не сравним по уровню мастерства?
0
0
0
Ответ гарри
С Эдмонтоном, весьма некорректное сравнение. Тот Эдмонтон выходил в ПО, по сути с одним Прогером) Раз, в десять лет и палка стреляет) У Лётчиков были Ричардс, Бриер, Картер, не последние люди в лиге, у тех Нефтяников, даже подобия такого не было. Вообщем, с Флаерс здесь не может быть никаких сравнений, абсолютно разная ситуация.
Я не сравнивал фили и нефтяников, я наоборот написал, что выход летчеков меня не удивил, а вот выход эдмонтона как раз наоборот сильно удивил
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Giguere, Jean-Sebastien 33 6.000 Backstrom, Niklas 32 6.000 Kiprusoff, Miikka 33 5.833 Vokoun, Tomas 33 5.700 Luongo, Roberto 31 5.333 Thomas, Tim 36 5.000 С кем из них он не сравним по уровню мастерства?
Каждый из них по уровню мастерства выше Набокова. Кроме, может быть, Бэкстрема.
0
0
0
Я не совсем про Флаерс говорил. я про контедоров в общем, да я тоже не ожидал их в финале, но с другой стороны не сказал бы, что меня это сильно удивило, например так как в финале Эдмонтон играл. Контракт на тех условиях которые я описал ему ни кто не предложит. И тут еще один момент года 2-3 назад было иначе, но сейчас практика показывает, что подписывать вратаря дорого и на долго не самый хороший вариант, сами посмотрите из тех примеров, что вы привели половина это не удачные контракты. Кипрусофф его не отрабатывает, Жиги и Томаса и ЮЭэвытеснили более дешевые вратари и от них ГМ избавятьсся пытаються, Луонго как подписал контракт с ванками, тоже поплохел, как бы и Вакоуна Маркстрем в запас не отправил). Наби просто «опоздал». Я вот на рынке просто варианта не вижу для Наби что бы 6 лямов, контедор и на долго, вот контедор и на долго пожалуйста, но дешево; или дорого на пару сезонов, но в Атланту... Думаю подпишеться он за 4 максимум 5.
С Эдмонтоном, весьма некорректное сравнение.
Тот Эдмонтон выходил в ПО, по сути с одним Прогером)
Раз, в десять лет и палка стреляет)
У Лётчиков были Ричардс, Бриер, Картер, не последние люди в лиге, у тех Нефтяников, даже подобия такого не было.
Вообщем, с Флаерс здесь не может быть никаких сравнений, абсолютно разная ситуация.
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Не согласен. Флайерс контендоры? Признайтесь честно, кто думал так по ходу сезона, в котором было куча игровых ям? 5-6 лямов вполне РЕАЛЬНАЯ стоимость Набби. Другое дело, что список заинтересованных команд становится крайне малым.
Я думал!)
Причём здесь ямы в регулярке? Это весьма специфическое мероприятие.
Вот вы выиграли Президента с двумя с половиной игроками, одним центром, одним супервингером и двумя полудефами, и где вы оказались в настоящей ПО зарубе?
Это к вопросу о контендерах)
А теперь посмотри полевой ростер Флаерс в сезоне, можно начать с центров и закончить их количеством, и кому он уступает на Востоке?
0
0
0
Ответ Паренёк
что значит возраст немаленький? это у Гашека возраст немаленький. и не от возраста всё зависит, а от склонности к травмам, в чем Набоков замечен не был. 6 млн - это максимум, в результате торгов упадет. ну а лучший вариянт - это Россия! если у СКА с Кови не получится, то на Евгения деньги будут
какое СКА... АКстись...
0
0
0
Ответ alexhub
С какой стати реальная? У Набокова з/п была 5.25.. Он провёл невыразительный сезон/по.. Возраст немаленький.. 35лет 4 - 4.5 лям абсолютный максимум.. Такие деньги он токо КХЛ получит... Но в Россию он в ряд ли поедет... Дом В Калифорнии,Жена-Американка,дети..
что значит возраст немаленький? это у Гашека возраст немаленький. и не от возраста всё зависит, а от склонности к травмам, в чем Набоков замечен не был. 6 млн - это максимум, в результате торгов упадет.
ну а лучший вариянт - это Россия! если у СКА с Кови не получится, то на Евгения деньги будут
0
0
0
Бекс состоявшийся кипер, уж не знаю о каком прогрессе речь идет.
да согласен..
Но он всёж тоже переплачен
0
0
0
Ответ alexhub
по уровню мастерства сравним... Ещё добавь Дипьетро... Почти все эти контракты, по сути безумны.. Жигер - любимчик Бурка, переплачен вдвое.. Бэкстрем - подписан на перспективу,Мини надеются на его прогресс.. От Кипрусова и Томаса Калгари и Бостон с большим удовольствием отказались бы.. Ванкувер с Люонгво ещё намучается... Вся надежда на безумцев Гмов..Но у безумцев уже есть переплаченные кипера)
Бекс состоявшийся кипер, уж не знаю о каком прогрессе речь идет.
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Не согласен. Флайерс контендоры? Признайтесь честно, кто думал так по ходу сезона, в котором было куча игровых ям? 5-6 лямов вполне РЕАЛЬНАЯ стоимость Набби. Другое дело, что список заинтересованных команд становится крайне малым.
Я не совсем про Флаерс говорил. я про контедоров в общем, да я тоже не ожидал их в финале, но с другой стороны не сказал бы, что меня это сильно удивило, например так как в финале Эдмонтон играл.

Контракт на тех условиях которые я описал ему ни кто не предложит. И тут еще один момент года 2-3 назад было иначе, но сейчас практика показывает, что подписывать вратаря дорого и на долго не самый хороший вариант, сами посмотрите из тех примеров, что вы привели половина это не удачные контракты. Кипрусофф его не отрабатывает, Жиги и Томаса и ЮЭэвытеснили более дешевые вратари и от них ГМ избавятьсся пытаються, Луонго как подписал контракт с ванками, тоже поплохел, как бы и Вакоуна Маркстрем в запас не отправил). Наби просто «опоздал». Я вот на рынке просто варианта не вижу для Наби что бы 6 лямов, контедор и на долго, вот контедор и на долго пожалуйста, но дешево; или дорого на пару сезонов, но в Атланту... Думаю подпишеться он за 4 максимум 5.
0
0
0
Ответ quarkx
А как тебе контракты по 7 лямов у Хитли, Торнтона, Бойла, а теперь м у Марло? Нехило, правда? И это при том, что именно эти мальчики просрали полуфинал КС вместе с Павелски (4 пяма). А ты говоришь репутация...Смешно...
Согласен с вами, но это вопрос не ко мне а к руководству Хосе
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Не согласен. Флайерс контендоры? Признайтесь честно, кто думал так по ходу сезона, в котором было куча игровых ям? 5-6 лямов вполне РЕАЛЬНАЯ стоимость Набби. Другое дело, что список заинтересованных команд становится крайне малым.
согласен, адекватная цена, знает за что просит...
0
0
0
Ответ ТумбаЮмба
В его возрасте травмы - рядовое дело. Плюс «35-and-over» пункт, по которому он отъедает кепку даже когда не играет. К тому же сейчас непонятно, стоит ли он хотя бы 3.75 ляма, что получает по контракту. Кому такое счастье нужно ?
К тому же сейчас непонятно, стоит ли он хотя бы 3.75 ляма, что получает по контракту.
--------------------------------------------
Наверно сейчас все и решится - сможет ли играть или завершит карьеру.
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Giguere, Jean-Sebastien 33 6.000 Backstrom, Niklas 32 6.000 Kiprusoff, Miikka 33 5.833 Vokoun, Tomas 33 5.700 Luongo, Roberto 31 5.333 Thomas, Tim 36 5.000 С кем из них он не сравним по уровню мастерства?
по уровню мастерства сравним...
Ещё добавь Дипьетро...
Почти все эти контракты, по сути безумны..
Жигер - любимчик Бурка, переплачен вдвое..
Бэкстрем - подписан на перспективу,Мини надеются на его прогресс..
От Кипрусова и Томаса Калгари и Бостон с большим удовольствием отказались бы..
Ванкувер с Люонгво ещё намучается...
Вся надежда на безумцев Гмов..Но у безумцев уже есть переплаченные кипера)
0
0
0
Ответ quarkx
У Хабибулина небольшой контракт, а грыжу любой может получить.
В его возрасте травмы - рядовое дело. Плюс «35-and-over» пункт, по которому он отъедает кепку даже когда не играет.

К тому же сейчас непонятно, стоит ли он хотя бы 3.75 ляма, что получает по контракту.

Кому такое счастье нужно ?
0
0
0
если только атланта его с такими запросами подпишет
0
0
0
Ответ AjaxDesperados
Не согласен. Флайерс контендоры? Признайтесь честно, кто думал так по ходу сезона, в котором было куча игровых ям? 5-6 лямов вполне РЕАЛЬНАЯ стоимость Набби. Другое дело, что список заинтересованных команд становится крайне малым.
С какой стати реальная?
У Набокова з/п была 5.25..
Он провёл невыразительный сезон/по..
Возраст немаленький.. 35лет
4 - 4.5 лям абсолютный максимум..
Такие деньги он токо КХЛ получит...
Но в Россию он в ряд ли поедет...
Дом В Калифорнии,Жена-Американка,дети..
0
0
0
Если это правда то Набоков белены объелся, ему 34 у него репутация не самого кубкового вратаря и он хочет получать 6 лямов от контедора, да еще небойсь контракт года 4-5, губозакатевательную машину надо. ИМХО
Не согласен. Флайерс контендоры? Признайтесь честно, кто думал так по ходу сезона, в котором было куча игровых ям?
5-6 лямов вполне РЕАЛЬНАЯ стоимость Набби. Другое дело, что список заинтересованных команд становится крайне малым.
0
0
0
Ответ ТумбаЮмба
Еще Реддена с его 8 лямами вспомни, или Лекавалье с 10-ю. Перефразируя классику: «Если ГМ дурак, то это надолго». Впрочем, к запросам Набокова это отношения не имеет. Он хочет долгосрочный и большой контракт. В 34 года так не бывает. Что из этого получается, Эдмонтон увидел в минувшем сезоне на примере Хабибуллина. А остальные - на примере Эдмонтона.
У Хабибулина небольшой контракт, а грыжу любой может получить.
0
0
0
Ответ quarkx
А как тебе контракты по 7 лямов у Хитли, Торнтона, Бойла, а теперь м у Марло? Нехило, правда? И это при том, что именно эти мальчики просрали полуфинал КС вместе с Павелски (4 пяма). А ты говоришь репутация...Смешно...
Еще Реддена с его 8 лямами вспомни, или Лекавалье с 10-ю. Перефразируя классику: «Если ГМ дурак, то это надолго».

Впрочем, к запросам Набокова это отношения не имеет. Он хочет долгосрочный и большой контракт. В 34 года так не бывает. Что из этого получается, Эдмонтон увидел в минувшем сезоне на примере Хабибуллина. А остальные - на примере Эдмонтона.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости