Валерий Фесюк: «Каждый российский клуб КХЛ будет обязан иметь молодежную команду»
Исполнительный директор ФХР Валерий Фесюк рассказал о молодежной хоккейной лиге (МХЛ), которая будет создана в следующем сезоне.
«Каждый российский клуб КХЛ будет обязан иметь молодежную команду с размером заявки в 30 игроков. Эти коллективы и будут соревноваться в рамках молодежной лиги. В нынешнем проекте участники первого турнира разбиты по географическому принципу на три дивизиона.
В Западной зоне сыграют «Динамо», «Спартак», ЦСКА, «Атлант», ХК МВД, «Химик» и «Витязь». В Центральной «Локомотив», «Ак Барс», СКА, «Нефтехимик», «Торпедо», «Лада» и «Северсталь». На «Востоке» «Авангард», «Салават», «Трактор», «Сибирь» и два «Металлурга».
В вопросах участия хабаровского фарм-клуба еще остались некоторые спорные моменты. Но, скорее всего, дальневосточники тоже смогут осенью стартовать в молодежной лиге. Чемпионат пройдет в два этапа. В рамках «гладкого» турнира команды будут играть с соперниками по географическому дивизиону в восемь кругов. Четыре игры с каждым клубом своей зоны участники проведут дома, четыре на выезде, причем для команд «Центра» и «Востока» выезды будут спаренными. По итогам регулярного чемпионата определятся 16 участников плей-офф по пять лучших клубов из каждой зоны и та из команд, которая займет шестое место и при этом опередит конкурентов по количеству очков.
Вероятно, что трофей для молодежных команд мы назовем Кубок Харламова.
Первоначальные расходы на запуск проекта в основном придутся на долю КХЛ и ФХР. Но главная идея бизнес-модели МХЛ чтобы она жила не только за счет «дотаций». Чтобы у участников этого турнира был стимул превращать результаты матчей в живые деньги. Планируется, что через два года клубы КХЛ будут обеспечивать всего 15 процентов бюджета молодежных команд. 30 процентов средств будут приносить спонсорские программы, еще 30 продажа фирменной продукции и ТВ-прав, четверть всех доходов придется на долю билетной программы.
Будем добиваться максимального освещения чемпионата в СМИ. И не только на спортивных каналах и страницах хоккейной прессы. Основной аудиторией на матчах лиги будут подростки, студенты. Поэтому новости и материалы об их сверстниках и друзьях, которые играют в хоккей, должны появляться в популярных молодежных СМИ. В «раскрутке» должны участвовать телеканалы, журналы, которые активно читают подростки.
Сейчас мы в связке с КХЛ плотно занимаемся хоккеистами континентальной и высшей лиг. Но молодежная лига будет под самым жестким контролем. Возраст с 15 лет до 21 года самый опасный в плане допинга. Тут и честолюбие, и тщеславие ребят, и недобросовестность докторов команд, и родители, которые могут подтолкнуть детей к приему запрещенных препаратов. В чем беда нашего хоккея? Если весь мир ходит по грани употребления легальных и близких к запрещенным препаратов, то мы по границе совсем запрещенных и близких к ним. Смерть омского мальчишки высветила огромный пласт нарушений в молодежном хоккее. И этот горький урок будет усвоен: в числе приоритетных задач как ФХР, так и КХЛ значится искоренение нездоровой ситуации в ближайшее время», приводит слова Фесюка «Спорт-Эспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий