Рейтинг второго матча финала Кубка Стэнли «Чикаго» – «Филадельфия» стал самым высоким в истории
Телевизионный рейтинг трансляции второго матча финальной серии между «Чикаго» и «Филадельфией» (2:1) снова стал рекордным.
С 1975 года, то есть с момента, когда появились расчеты телевизионных рейтингов финала Кубка Стэнли, рейтинг второй игры серии никогда еще не был таким высоким 4,1, сообщает официальный сайт «Чикаго» со ссылкой на пресс-релиз телеканала NBC Sports, который осуществлял показ.
По сравнению со вторым матчем прошлогоднего финала между «Детройтом» и «Питтсбургом» рейтинг вырос на 21 процент. Предсказуемо самая большая телеаудитория финала была в Чикаго и Филадельфии, но и в других городах, например, в Баффало, Индианаполисе, Питтсбурге, Детрйоте, Сиэттле и Денвере, матч также вызвал повышенный интерес у зрителей.
Напомним, что и рейтинги первого матча были самыми высокими за последние 11 лет.
Результаты исследования приведены каналом NBC.
Поэтому все вопросы о неправильности исследований к ним.
Если население условного города миллион человек, и у него рейтинг 25%, то именно это число является процентом от численности населения. То есть 250 000 человек. И не важно, какая у него будет доля среди телезрителей. Она не может быть менее 25% только. Может быть и все 100%. Это будет означать что все телевизоры которые включены, были настроены на хоккей. А остальные 750 000 жителей вообще не смотрели телевизор.
Если же как говорите вы, 39% - это доля населения, то и рейтинг должен быть 39%.
Про бары это конечно замечательно. Только эта тема о рейтингах ТВ ;)
Так как у нас есть достоверные цифры только о них. Каждого посетителя бара нельзя посчитать ни в России, ни в Сша. Это все примерные прикидки.
Не надо пытаться тут сравнивать инфраструктуру или организацию чемпионата.
Или маркетинг, к примеру.
Или качество картинки до кучи.
Это топик о ТВ-рейтингах. Факт в том, что финал кубка стенли в США интересует совсем немногих.
Все остальное лирика.
Но вообще что мешало первому каналу как и NBC показать финал КХЛ?
Мешало то, что в руководстве Первого Канала сидят чудаки на букву м.
В Америке или Германии - поход на хоккей это культурное мероприятие. Там можно посмотреть действо, покушать, попить пива, попеть в караоке и т.д.
Разумеется, это популярный вид досуга.
В России же ты приходишь на арену, подвергаешься унизительным досмотрам людей в сером, заходишь в древнюю арену, через сетку за воротами плохо видно лед, пить пиво на московских аренах запрещено и т.д.
Поэтому многие хоккейные болельщики предпочитают просмотр матча по ТВ, как более комфортное мероприятие. На арены же ходят настоящие фанаты (в широком смысле) люди, готовые отказываться от удобств.
Сколько раз вы слышали такое: «Пойдешь на хоккей (футбол)? - Да нет, пожалуй. Лучше дома в тепле и с пивом»
Прошел я по вашей ссылке.
Что я вижу. 4,1% - рейтинг по стране, 7% доля среди телезрителей в США.
Отлично. Эти данные по всем штатам у нас уже есть. Это 12 млн человек в общем по стране. Это больше чем в первом матче, рейтинги которого были средними. 12 млн - это неплохой результат, да.
Смотрим дальше. И тут мы видим, что вы перепутали рейтинг и доля. 39% - это доля, а рейтинг - 25%. Вот эти 25% - это и есть процент от населения Чикаго. По вашим данным, 10 млн человек.
То есть из 12 млн смотрящих 2,5 млн были из Чикаго.
Далее Филадельфия. Тоже крупный город. Рейтинг - 18%. Доля - 28%.
Население Филадельфии 1,5 млн. 18% - это 270 тысяч человек.
Ну и так далее. В Баффало игру, например, 20 000 человек смотрели. В Питтсбурге - 15 000. И т.д.
Я тут с парой канадцев из Ванкувера пересекся, так они понятно не смотрят сейчас хоккей (больно им). Это не значит, что интереса нет.
Используя ссылочку:
http://tvbythenumbers.com/2010/06/01/stanley-cup-final-posts-best-game-2-overnight-on-record/52867
получаем цифры по Чикаго и Филадельфии: 39% от населения Чикаго и окрестностей (около 10 млн) - это 3,9 млн.; 28% от 6 млн Филадельфийцев - это 1,7 млн. Всего получили 5,6 млн. только в двух (правда очень больших) окрестностях.
Говоря о барах - сколько мест по России, где можно посмотреть хоккей (футбол)? 5000? 10000? В штатах - любой бар. Добавь привычку ходить смотреть игры вне дома, собираться толпой на просмотр... Вообщем очень даже нехилый интерес финал здесь вызывает.
«Chicago led all markets with a 25.1 rating and 39 share. Philadelphia followed with an 18.5 rating and 28 share.»
Share - это доля от населения (не от смотревших). Просто сложите приведенные там доли - они сильно больше 100 получаются только по топ-10.
Население Филадельфии - это 6 млн. Не надо брать только город - здесь в основном в пригородах народ живет.
«Greater Philadelphia has: Total 2008 population of 6.1 million people»
www.selectgreaterphiladelphia.com/data/popecondata.cfm
В Чикаго в барах ничего бронировать не надо. Я выхожу из дома, за углом 7 кабаков, в каждом от 3 до 40 ТВ. Ясен пень они все в день финала на одном канале. Ни один из них не входит в официальный лист
http://blackhawks.nhl.com/club/page.htm?id=57901
Ни в одном из этих мест в дни полуфиналов конфы сидячих мест не было. Что творится в некоторых официальных - это караул.
Мы тут тв-рейтинги исследуем.
У нас тоже все бары забиты. Но эти показатели в рейтинг не идут.
Мы не можем знать нхл центр.
Как и не можем знать сколько смотрят трансляции на кхл.ру, например.
Работая я в туризме, если что ;)
На марши несогласных не хожу, но хунту не поддерживаю.