Реклама 18+

НХЛ. Набоков отразил все 29 бросков в победном матче «Сан-Хосе» с «Далласом»

Регулярный чемпионат

Даллас – Сан-Хосе – 0:1 (0:0, 0:0, 0:1)

0:1 – 47.55 Сетогучи (Клоу, Эрхофф)

Вратари: Турко 23/24 – Набоков 29/29.

НХЛ. Восточная конференция
И В ПО П Г+/- О
1 Бостон 60 40 8 12 200-137 88*
2 Вашингтон 60 38 5 17 201-172 81*
3 Нью-Джерси 60 38 3 19 182-151 79*
4 Филадельфия 57 31 9 17 189-169 71
5 Монреаль 60 31 7 22 184-184 69
6 Рейнджерс 61 31 7 23 151-170 69
7 Флорида 59 30 8 21 166-159 68
8 Баффало 60 31 6 23 179-168 68
9 Каролина 61 31 5 25 162-176 67
10 Питтсбург 61 29 6 26 185-191 64
11 Торонто 60 22 12 26 180-219 56
12 Оттава 58 22 9 27 144-168 53
13 Тампа-Бэй 60 20 12 28 152-191 52
14 Атланта 60 21 6 33 176-211 48
15 Айлендерс 59 18 6 35 144-198 42
НХЛ. Западная конференция
И В ПО П Г+/- О
1 Сан-Хосе 58 41 9 8 200-140 91*
2 Детройт 60 39 8 13 228-177 86*
3 Калгари 59 35 6 18 187-173 76*
4 Чикаго 58 34 8 16 194-143 76
5 Ванкувер 59 30 8 21 181-170 68
6 Коламбус 60 30 6 24 165-169 66
7 Даллас 59 29 7 23 174-180 65
8 Миннесота 58 30 4 24 151-135 64
9 Эдмонтон 59 29 5 25 165-182 63
10 Анахайм 61 29 5 27 173-177 63
11 Нэшвилл 60 28 4 28 142-168 60
12 Лос-Анджелес 58 25 9 24 155-170 59
13 Финикс 60 27 5 28 156-184 59
14 Сент-Луис 59 25 8 26 165-178 58
15 Колорадо 60 28 1 31 165-186 57
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Набби вытянул акул к победе. Даллас выглядел агрессивнее, быстрее проходил среднюю зону. Шикарный матч Жени
0
0
0
Ответ rube
напоминаю я про советскую школу хоккея писал, не про российскую, для интереса пересмотри матчи со звёздами вха в америке прикольные видео, особо 2 кажется, где наши после 1 периода 5-2 летели по Тихонову точно не знаю, меня везде постоянно баняли, заели просто, так что спросить не у кого, но последний раз видел в системе ЦСКА
Ну а мы вроде как про Лисина и Тихонова, а не про советскую школу.
0
0
0
Ответ raulduke
Ну я не часто видел, чтоб у нас так грамотно корпусом играли. И приходилось сталкиваться с канадцами, выделяются они на фоне наших в этом смысле. Хотя в конкретном случае конечно без деда и отца не обошлось. Где сейчас Василий Тихонов кстати?
>>Где сейчас Василий Тихонов кстати?

Кажется, Виктор Васильевич в интервью говорил, что Василий все оставил и уехал в СА, чтобы заниматься только подготовкой сына.
0
0
0
Ответ raulduke
Ну я не часто видел, чтоб у нас так грамотно корпусом играли. И приходилось сталкиваться с канадцами, выделяются они на фоне наших в этом смысле. Хотя в конкретном случае конечно без деда и отца не обошлось. Где сейчас Василий Тихонов кстати?
напоминаю я про советскую школу хоккея писал, не про российскую, для интереса пересмотри матчи со звёздами вха в америке
прикольные видео, особо 2 кажется, где наши после 1 периода 5-2 летели

по Тихонову точно не знаю, меня везде постоянно баняли, заели просто, так что спросить не у кого, но последний раз видел в системе ЦСКА
0
0
0
Ответ rube
он фактически на СА-хоккее и отлично владеет языком. Очень заряжен на борьбу, цепкий, отрабатывает эпизод до конца(часто победного) по описанию советская школа хоккея Тихоновых, при чём тут СА? это я так для красного словца)))
Ну я не часто видел, чтоб у нас так грамотно корпусом играли. И приходилось сталкиваться с канадцами, выделяются они на фоне наших в этом смысле.

Хотя в конкретном случае конечно без деда и отца не обошлось. Где сейчас Василий Тихонов кстати?
0
0
0
Ответ raulduke
1. >Мастерства в завершении не хватает (и может быть, так и останется, выше головы не прыгнешь). Я в свое время так или иначе был в курсе сдюшоровских соревнований, Лисин был одним из лидеров ЦСКА-86 и всегда считался очень перспективным. Хотя в игре я его не видел, только на бумаге статы смотрел. Может знаешь такую газету, «Хоккей Москвы». В каждом ЛД вроде продается. Я это к чему - неизвестно на каком уровне у него голова находится, до которой прыгнуть. Хотя габариты не совсем способствуют высоким прыжкам. И умение отрабатывать в обороне нападам у нас не всегда успешно прививают. С Тихоновым я в свое время выходил на одну площадку. Очень большой плюс у него в том, что воспитан он фактически на СА-хоккее и отлично владеет языком. Очень заряжен на борьбу, цепкий, отрабатывает эпизод до конца(часто победного). Для сборной имхо еще поднабрать габаритов и просто опыта на взрослом уровне. Хотя ему не привыкать играть с людьми старше его. Поехали дальше =) 2. А фиг его, Зину, знает. Отлично вписался в Динамо, так получилось, что я видел его дебютный матч, вообще весь Шпенглер и потом в луже наблюдал два матча, где на его счету ГВГ. Какой-то в нем элемент лени присутствует что-ли, а может это только внешне. В любом случае да, игрок уровня сборной. 4. Гуллит, Жердев сейчас первый парень на деревне, если смотреть статы командные. Только «деревня» в ПО еле попадает. Если вообще попадет. Та же участь его в Торонте и будет ждать. Может конечно листики начнут попытки к возрождению, но все равно. Да и все эти противостояния Семы и Овцы, недооценки, тень и пиар - они только в твоей голове, сам то Сема не дурак наверное на первый же трейд соглашаться. 5. Иногда товарищ реально больного напоминает. От бессилия что-ли. Макимум буква А ему подойдет. И сосредоточиться на своих забивательно-отдающих функциях. 6(!). Не согласен с вью Семина на тему «бросок либо есть, либо нет». Все тренируется и отрабатывается.
он фактически на СА-хоккее и отлично владеет языком. Очень заряжен на борьбу, цепкий, отрабатывает эпизод до конца(часто победного)
по описанию советская школа хоккея Тихоновых, при чём тут СА?
это я так для красного словца)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Леху Ковалева с 36 Днем рождения , удачи и здоровья , чтоб побольше нас радовал так как в игре с Оттавой и ,надеюсь таки его увидеть за сборную России!!!
Я тоже присоединяюсь к твоим поздравлениям!:)
p.s мне кажется Леха чашу счастья испил сполна в этой жизни,и ему для прогресса нужна мотивация! И я как болельщики желаю ему ее обрести в этом сезоне! :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А мне кажется ему бы с руки попробовать себя в НХЛ по-настоящему , ведь тренер и психолог он великолепный , Койву , Маркова и Ковалева вроде бы в свои времена тренировал . С Ковалевым интересное интервью появилось, оказывается с декабря играл с ОРВИ , поэтому и не тянул последнее время вообще. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/322124
Вот нам это было бы действительно интересно. Тренер выдающийся. Но с этой ситсемой - НХЛ - никогда он не работал. Тренер в НХЛ далеко не то же самое, что тренер у нас. Правда, у Юрзинова большой опыт работы в Финляндии, но это все равно не НХЛ.
0
0
0
Ответ msu73
Было бы очень и очень интересно. Только не факт, что самому Юрзинову это надо.
А мне кажется ему бы с руки попробовать себя в НХЛ по-настоящему , ведь тренер и психолог он великолепный , Койву , Маркова и Ковалева вроде бы в свои времена тренировал . С Ковалевым интересное интервью появилось, оказывается с декабря играл с ОРВИ , поэтому и не тянул последнее время вообще.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/322124
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
По версии http://www.canoe.com/sports/nouvelles/hockey/canadiens/archives/2009/02/20090223-063600.html Владимир Юрзинов может стать помощником Карбонно...
Было бы очень и очень интересно. Только не факт, что самому Юрзинову это надо.
0
0
0
ладна здаюся, хотя
если вспоминать как играл именуемый канадцами великий, их игрок, на ЧМ, то определение больше на советскую хоккейную школу подходит))
Интересно Тихонов доиграет до конца контракта или КХЛ вернётся?
0
0
0
Молодцы, ждём бидончик в этом году и на пенсию Рёника с почестями!!!
0
0
0
Даллас, конечно, очень хороший тим, но сегодня им крышка. Акулы ведь не забыли, что Старс с ними сделали в последнем ПО.)))
0
0
0
Последний штурм Далласа не удался. Поздравляем Набокова с сухарем и благодарим за нераспил трех очков. Хотя вроде уже не так это актуально.
0
0
0
Сетогуччи, хороший трудовой командный гол в середине третьего.
1:0
Зеленые могут попортить друг другу нервы в ПО. И это хорошо.
0
0
0
По нулям первый период.
0
0
0
1.
>Мастерства в завершении не хватает (и может быть, так и останется, выше головы не прыгнешь).

Я в свое время так или иначе был в курсе сдюшоровских соревнований, Лисин был одним из лидеров ЦСКА-86 и всегда считался очень перспективным. Хотя в игре я его не видел, только на бумаге статы смотрел. Может знаешь такую газету, «Хоккей Москвы». В каждом ЛД вроде продается.
Я это к чему - неизвестно на каком уровне у него голова находится, до которой прыгнуть. Хотя габариты не совсем способствуют высоким прыжкам. И умение отрабатывать в обороне нападам у нас не всегда успешно прививают.

С Тихоновым я в свое время выходил на одну площадку. Очень большой плюс у него в том, что воспитан он фактически на СА-хоккее и отлично владеет языком. Очень заряжен на борьбу, цепкий, отрабатывает эпизод до конца(часто победного). Для сборной имхо еще поднабрать габаритов и просто опыта на взрослом уровне. Хотя ему не привыкать играть с людьми старше его.

Поехали дальше =)

2. А фиг его, Зину, знает. Отлично вписался в Динамо, так получилось, что я видел его дебютный матч, вообще весь Шпенглер и потом в луже наблюдал два матча, где на его счету ГВГ. Какой-то в нем элемент лени присутствует что-ли, а может это только внешне. В любом случае да, игрок уровня сборной.

4. Гуллит, Жердев сейчас первый парень на деревне, если смотреть статы командные. Только «деревня» в ПО еле попадает. Если вообще попадет. Та же участь его в Торонте и будет ждать. Может конечно листики начнут попытки к возрождению, но все равно. Да и все эти противостояния Семы и Овцы, недооценки, тень и пиар - они только в твоей голове, сам то Сема не дурак наверное на первый же трейд соглашаться.

5. Иногда товарищ реально больного напоминает. От бессилия что-ли. Макимум буква А ему подойдет. И сосредоточиться на своих забивательно-отдающих функциях.

6(!). Не согласен с вью Семина на тему «бросок либо есть, либо нет». Все тренируется и отрабатывается.
0
0
0
Леху Ковалева с 36 Днем рождения , удачи и здоровья , чтоб побольше нас радовал так как в игре с Оттавой и ,надеюсь таки его увидеть за сборную России!!!
0
0
0
Ой сколько матчей сегодня!Даже глаза разбегаются от столь большого выбора! :)
А кого смотреть на ночь грядущую? :)
0
0
0
1) Лисин - заматерел, по-хорошему наглый малый, агрессивен в атаке, зарабатывает удаления, быстрый, резкий и т.д. Мастерства в завершении не хватает (и может быть, так и останется, выше головы не прыгнешь).
Главный минус - это его большой «минус»)) Сейчас - худший в команде с -18.
Причем в большом минусе стабильно, который год.
Энвер может решить исход, скажем так, 5-6 игр в сезоне, но их в сезоне 82. В остальных он либо тянет команду вниз, либо играет «на ноль».
Его перспективы в сборной слабые, при наличии всех лучших. Скажем, на ЧМ он еще может поехать, и накидать там шайб пять-шесть, играя во втором звене, каким-нибудь евросборным второго ранга. А вот на ОИ ему делать нечего. Ибо в 4-м звене там должны быть спецы по персональной опеке, либо хорошо сыгранные КХЛ-овцы, либо Артюхин, Свитов и еще какая-нибудь держиморда. Но никак не Энвер.
Впрочем, по заверениям Гретцки, он прибавляет, и время улучшить себя у него еще есть.
Хотя, добавлю от себя, при Саттере или Хичкоке в основном составе команды НХЛ не торчали бы даже энверовы уши.
Наилучшие развитие карьеры для Лисина - это Афиногенов в его лучшие сезоны, наихудшее - игрок уровня Сушинского. Для АХЛ и КХЛ это будет почти человек-гол, для НХЛ - будем еще посмотреть.

Тихонов - не такой острый нап, но очень командный. Тихо и верно прогрессирует. Вырастет как минимум в отличного ответственного крайка, к тому же забивающего по 20-30 шайб за сезон. В идеале это игрок 2-го звена сильной команды НХЛ, 3-го звена сборной на ЧМ и 4-го звена в «Оллстарз» на ОИ или Кубке мира.
Я думаю, через год-два это будет игрок уровня Фролова.

На месте Быкова Тихонова я взял бы не задумываясь на ЧМ, Лисина - только в случае эпидемии травм, отказов, в том числе лучших их КХЛ (есть минимум человек 10, которые в КХЛ будут сильнее Лисина).

2) Зиновьев - основной кандидат в сборную на ЧМ, без вариантов

3) Нюландер доигрывает... многое решится для него в этом ПО. Он очень хорошо себя показал в последнем своем ПО с Рэйнджерс, жаль, в прошлом году из-за травмы не сыграл.
В команде его скорее всего оставят, во-первых потому что сейчас его никто не возьмет за его контракт, во-вторых - он все-таки опытный, маститый ветеран, без которых ПО невозможен.
Если забьет этой весной пару важных шайб (надеемся!), то будет играть и 2009/2010 дальше с большой вероятностью, потому как неизвестно еще, что будет с Федоровым. И даже если он будет, травмы не позволят одному и другому сыграть по 80 матчей. А вот по 40-50 каждый - это будет хорошо для команды.

4) Семину пока хорошо, но все от него зависит. Что у него в голове, кто знает? Может, он планирует на будущий год стать лучшим в НХЛ. Сейчас многие команды будут заново формироваться, и Семин будет лакомым кусочком. 8-9 миллионов Кэпс ему на дадут. Согласиться он играть за 5-6? Хорошо бы.
От себя добавлю, что не прочь был бы увидеть Сему в комбинации с людьми типа Малкина, Дацюка, Савара, Торнтона... но это все, увы, маловероятно.
И еще одно скажу с уверенностью: с Бэкстремом лучше играть Семину, чем Овечкину. А Ови я б ставил с Федоровым, чтобы тут постепенно приучал его к более тонкому, не такому брутальному, как сейчас у Ови, хоккею.

По Кросби отвечать ничего не буду. Он мне в последнее время надоел))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости