НХЛ. Телеаудитория первого раунда Кубка Стэнли увеличилась на 24 процента по сравнению с прошлым годом

Телеаудитория первого раунда плей-офф Кубка Стэнли по сравнению с 2009 года увеличилась на 24 процента. Это самая большая аудитория данной стадии турнира за последние десять лет.

На телеканалах NBC и Versus каждый матч в среднем посмотрело 742 тысячи человек. В 2000 году на ABC, ESPN и ESPN2 игры смотрело 750 тысяч зрителей, передает АР.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все ждали продолжения банкета Кросби vs. Овечкин, но столичные подкачали. Тем не менее, НХЛ медленно, но верно восстанавливает утраченные после локаута позиции. Беттман своё дело знает туго.
0
0
0
Просто Детройт вместо привычных 4 матчей сыграл 7 )
0
0
0
Интересно, а в это число входит народ, смотрящий халяву в Инете)
0
0
0
Интересно, а какая телеаудитория у КХЛ?
0
0
0
Зря в НХЛ гонят на олимпиаду. Успех в Ванкувере несомненно тоже внес вклад в увеличение интереса к хоккею, прежде всего в Штатах.
0
0
0
Ответ ierdnA
Интересно, а какая телеаудитория у КХЛ?
Население Канады+США вдвое больше участников КХЛ, в процентном отношении где-то так же и выйдет, поверьте. Россия-2 заявляла о 10% на ПО
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости