Шелдон Сурей: «Я хочу обмена!»
Защитник «Эдмонтона» Шелдон Сурей высказал свое желание покинуть клуб и рассказал о нескольких сезонах в Канаде, которые были очень тяжелы для него, прежде всего, в психологическом плане.
«Я хочу обмена. Это правда. Я хочу обмена. Дело не в игроках, не в болельщиках и не в городе. Дело в управлении клубом. Они признали меня безнадежным, а это двусторонний процесс. Я не хочу говорить ни с кем из менеджмента и не рассчитываю на это, когда будут уходить отсюда. Мне это, собственно, не требуется. Не о чем говорить. Наши отношения испортились.
Болельщики у нас замечательные, они принимают меня хорошо, всегда кто-то приходит на матчи в свитерах с моим номером. Сложно подобрать большую противоположность, чем руководство и болельщики этого клуба. Сейчас мне кажется, что когда я подписывал свой контракт в 2006 году, то был ослеплен великой историей «Эдмонтона». Кто-то усомнится, потому что я получил слишком большой контракт, кто-то скажет, что подписать меня было неверным решением со стороны клуба. Но я вам отвечу просто: в других клубах мне предлагали больше, а я приехал в «Ойлерс».
Все началось с того, что я прибыл в тренировочный лагерь с травмой плеча. Был не готов играть, а руководство выгнало меня на лед, подразумевая, что мой контракт обязывает меня играть в любом состоянии. Врачи еще не разрешили мне выйти на лед, а руководство уже вопрошало: «Когда же ты начнешь, наконец?». Я вышел, а через 6 матчей снова получил травму (после которой пропустил еще 55 игр прим. Sports.ru). И дело было вовсе не в тренерах. С первого дня я ощущал давление менеджмента на себя. С самого первого дня. Они практически заставили меня выйти играть на месяц раньше, чем очередная травма плеча позволяла по графику.
У меня был опыт игры в замечательных клубах, в «Монреале», в «Нью-Джерси», и ко мне относились совершенно не так, как в «Эдмонтоне». В «Монреале» я был капитаном. Никто никогда не ставил под сомнения мой характер и бойцовские качества, да и в «Нью-Джерси» тоже. Здесь же только этим и занимаются. «Ойлерс» всегда гордились собой как большой семьей. Что с ними случилось? Я не говорил с генеральным менеджером Тамбеллини уже с середины января.
У меня все еще остается два года по контракту. Я сам сюда пришел, когда другие не хотели. Но посмотрите на пример Криса Пронгера, и вопросы у вас обязательно возникнут, когда вы увидите очередного игрока, с улыбкой покидающего «Эдмонтон», цитирует Сурея Sportsnet.
Напомним, что «Эдмонтон» закончил этот сезон на последнем месте в НХЛ. Его фарм-клуб занял также последнее место в АХЛ.
В ближайшие два года у Сурея будет действовать контракт на сумму в 5,4 миллиона долларов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий