Гендиректор арены «Мегаспорт»: «Матч звезд КХЛ должен был проходить на Ходынке»
Гендиректор арены «Мегаспорт» на Ходынке Михаил Загайнов объяснил, почему за два года в крупнейшем ледовом дворце Европы прошла всего одна игра Континентальной хоккейной лиги.
«А кто сказал, что этот дворец строили специально для хоккея? Во всех документах мы проходим как многофункциональный универсальный комплекс, предназначенный для проведения соревнований по 16 видам спорта, концертов и других массовых мероприятий. Мы одна из самых загруженных арен Москвы. У нас работает школа по фигурному катанию, тренируется команда по шорт-треку а это 12 олимпийских медалей.
Мы единственная арена в мире, которая варит лед специально для каждого вида спорта: фигурного катания, шорт-трека, хоккея, керлинга...
Что касается хоккея: каждый год мы, формируя календарный план, рассылаем во все федерации стандартное письмо, в котором просим сообщить, есть ли у них потребность в нашей арене.
На самом деле первый матч КХЛ должен был состояться в «Мегаспорте» не 13-го, а 10 января в формате Матча всех звезд. Это была первая заявка КХЛ, и мы, ради того чтобы затащить хоккеистов на нашу арену, отказали баскетбольному ЦСКА, который планировал у нас провести матч Евролиги против «Реала». И вот мы готовимся к матчу и вдруг узнаем из газет, что КХЛ проведет Матч всех звезд на Красной площади. Нас даже никто не удосужился предупредить. И что, КХЛ выиграла? В 16-градусный холод поморозили и игроков и немногочисленных зрителей.
По моим данным, аренда Красной площади для Матча всех звезд обошлась КХЛ в три раза дороже! Возьмем все тот же матч «Динамо» «Ак Барс». Во-первых, динамовцы оплатили всего 70 процентов от стоимости аренды. Остальные 30 процентов мы взяли на себя, за что я, видимо, получу по шапке от своего начальства. Второе: да, у нас за счет размеров аренда дороже, но и прибыль больше. На Малую спортивную арену на «Динамо» ходят примерно три тысячи человек. А к нам пришли шесть с половиной тысяч зрителей. Билетная программа была полностью динамовской. Билеты стоили от 250 до 600 рублей. По моим подсчетам, на билетах «Динамо» заработало 3 миллиона. За аренду они заплатили 1 миллион с копейками. Нехорошо считать чужие деньги, но в итоге они получили около 2 миллионов рублей прибыли.
У каждого клуба есть своя арена. Маленькая, старенькая, но им и этого хватает. Если к ним на игру не всегда приходят и тысяча болельщиков, зачем им 14-тысячная Ходынка? Меня вот задела фраза одного из руководителей КХЛ, что за те деньги, что заплатило «Динамо» за аренду, можно три матча в Детройте провести. Давайте тогда сравним посещаемость в НХЛ и КХЛ. Ведь, чтобы заполнить Ходынку, надо работать, вкладываться в рекламу, сделать хоккей модным, популярным... Ладно, я не сторонник войны, я за партнерские отношения. Хоккей Ходынке нужен. Посмотрим, нужна ли она хоккейной лиге», приводит слова Загайнова «Комсомольская правда».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий