Реклама 18+

Александр Медведев: «Один из антикризисных шагов – привлечение рекламы пивных компаний»

Президент КХЛ Александр Медведев рассказал, что лига интересуется возможностью сотрудничества с компаниями, которые производят пиво, передает корреспондент Sports.ru Александр Лютиков.

«Еще один важный антикризисный шаг, который мы готовим, – привлечение рекламы пивных компаний. Я не буду здесь вести дискуссию, но все помнят старое высказывание: пиво не водка – много не выпьешь. Бредни насчет пивного алкоголизма, спаивания молодежи – они на самом деле были инспирированы производителями крепких спиртных напитков, которые увидели, как падает потребление их продукции в России.

Сейчас Дума будет рассматривать этот вопрос по существу, но это не самоцель – вернуть пивную рекламу на стадионы. Мы должны понять, какие деньги в условиях кризиса могут прийти из этого бизнеса. И приоритетным направлением использования этих средств будет финансирование молодежной лиги», – отметил Медведев.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А много это сколько?!
0
0
0
Ишь как заговорил. Если хоккей будет идти по первому каналу в час ночи в лучшем случае, то, я думаю, без разницы, есть там пиво или нет. А если в прайм - боже упаси, Медведев ещё наркоманию «бреднями» назовёт, будет на бортах реклама наркотиков... Фтопку пиво.
0
0
0
Да хоть памперсы пускай рекламируют. Если будет поддержка от спонсоров- то почему бы и нет.
Рекламу пива уже давно крутят после 10 и давно убрали со стадионов. И что - стало меньше молодых людей, пьющих пиво в подворотнях и на улицах?
Дело не в рекламе пива, а в качестве продукта, который продается.
Надо чтобы не было дешевого дерьмового пива по 20 рублей, в котором только разбавленная спиртяга и которым разные свинтусы нажираются до усрачки.
Пускай продается только хорошее дорогое пиво, но действительно качественно.
Проблема не в рекламе, а в культуре потребления.
Кроме того, еще важно - какая реклама. Если в ней содержатся призывы выпить как можно больше - то это конечно не есть гуд. Но можно наоборот, рекламировать умеренное потребление, и это реально сделать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости