• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Александр Медведев: «Один из антикризисных шагов – привлечение рекламы пивных компаний»
3

Александр Медведев: «Один из антикризисных шагов – привлечение рекламы пивных компаний»

Президент КХЛ Александр Медведев рассказал, что лига интересуется возможностью сотрудничества с компаниями, которые производят пиво, передает корреспондент Sports.ru Александр Лютиков.

«Еще один важный антикризисный шаг, который мы готовим, – привлечение рекламы пивных компаний. Я не буду здесь вести дискуссию, но все помнят старое высказывание: пиво не водка – много не выпьешь. Бредни насчет пивного алкоголизма, спаивания молодежи – они на самом деле были инспирированы производителями крепких спиртных напитков, которые увидели, как падает потребление их продукции в России.

Сейчас Дума будет рассматривать этот вопрос по существу, но это не самоцель – вернуть пивную рекламу на стадионы. Мы должны понять, какие деньги в условиях кризиса могут прийти из этого бизнеса. И приоритетным направлением использования этих средств будет финансирование молодежной лиги», – отметил Медведев.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости