Эрик Перрен: «Мне казалось, что в Омске очень холодно, а сам город – это несколько маленьких деревень»
Нападающий «Авангарда» Эрик Перрен рассказал о том, как проходила его адаптация в России.
«В Канаде хоккей религия. Нет ни одного мальчишки, который не мечтал бы заниматься этим видом спорта. И даже если ребенок не хочет, то каждый родитель желает, чтобы его сын попробовал встать на коньки. Так было и в моей семье. Но отец не думал, что у меня что-то получится. Я был слабым, плаксивым ребенком, и папа считал, что, если я упаду на льду, расплачусь и брошу заниматься хоккеем. Но мне понравилось, и с 5 лет я играю в хоккей.
Отец всегда говорил, что я маленький, компактный и очень скоростной, поэтому и должен быть нападающим. Вот и решил последовать его совету. Кроме того, форварды больше всех в команде забивают голов, поэтому мне хотелось играть именно на позиции нападающего.
Во время локаута в НХЛ в «Авангард» приезжал Яромир Ягр. Об этом тогда много говорили в новостях. Благодаря этому Омск стал известен на весь мир, и так я узнал о нем. Информацию о городе посмотрел в Интернете. Когда возник вариант с «Авангардом», в моей карьере была ситуация, когда нужно было решать, в какую сторону двигаться дальше. Я уже давно думал о том, чтобы играть в России.
Мне казалось, что в Омске очень холодно, а сам город это несколько маленьких деревень, необжитая местность вдали от цивилизации. Когда приехал, то был очень удивлен тем, какая здесь насыщенная жизнь. Запомнилось, что в Омске очень много церквей. Есть супермаркеты, торговые центры. В общем, это было намного лучше того, что я ожидал увидеть.
Я очень нервничал, когда ехал за границу. Думал, как люди воспримут меня, мой юмор, шутки. Как я отнесусь к местной культуре. В «Авангарде» меня приняли очень хорошо. Несмотря на то, что в команде не все говорят по-английски, каждый подходил ко мне, подбадривал. В отличие от НХЛ здесь хоккеисты общаются намного ближе, поддерживают друг друга. Каждый день игроки пожимают руки при встрече. Я такого раньше не видел.
Мне она очень нравится русская кухня. Единственное, чего не пробовал до приезда в Россию, – красная икра. В Омске я восполнил этот пробел. Правда, понял, что есть ее нужно небольшими порциями. А то с непривычки у меня не выдерживал желудок», цитирует Перрена «Комсомольская правда Омск».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий