• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «Мы отсекли от фан-движения любителей халявы»
0

Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «Мы отсекли от фан-движения любителей халявы»

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш объяснил, почему для вступления в фан-клуб необходимо заплатить вступительный взнос в размере 7500 рублей (150 латов), а также рассказал о практике приглашения раз в месяц на домашние встречи жителей отдаленных городов Латвии.

«Сделав вступительный взнос, мы отсекли от фан-движения любителей халявы, которые бы кричали с трибуны оскорбления в адрес соперников и судей и заливали соседей пивом. Люди должны понять – бесплатно ничего не бывает. Если человек один раз пришел на хоккей, не заплатив ни сантима, то за деньги его больше не заманишь. И в итоге он сядет вам на шею. Но, признаюсь, с суммой взноса немного переборщили. Сейчас сделали ее ниже – всего 100 латов.

Что касается практики приглашения людей из небогатых деревень на домашние матчи, фан-клуб предоставляет им автобусы и бесплатный проход на трибуны. А когда наши болельщики едут на выезд с командой, клуб помогает им спонсорами. Вот в октябре мы проводили рекламное турне в Финляндии. Тогда я заключил контракт с паромной компанией и сетью гостиниц. Благодаря этому наши фаны попали в Хельсинки за минимальную цену», – приводит слова Калниньша «Советский спорт».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости