Реклама 18+

КХЛ. «Атлант» победил минское «Динамо» в овертайме, «Лада» обыграла «Локомотив», «Авангард» уступил «Сибири» и другие результаты

13 ноября

Сибирь – Авангард – 4:1 (1:0, 1:0, 2:1)

1:0 – 13.19 Анисин (Поснов, Гроть)

2:0 – 32.44 Поснов (Павликовский, Черник)

3:0 – 49.32 Павликовский (Маркелов)

3:1 – 55.02 Копейкин (Пестунов, Белов), ГБ

4:1 – 59.54 Поснов (Павликовский), ГБ, ПВ

Вратари: Лоусон – Грэм (58.48-59.54 ПВ).

Трактор – Химик – 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

1:0 – 03.22 Галкин (Скачков, Пиганович), ГБ

1:1 – 04.01 Галушкин (Ворошнин)

2:1 – 46.21 Кваша (Николишин)

3:1 – 52.20 Гренье (Скачков)

Вратари: Алистратов – А.Егоров.

Металлург Мг – Динамо Рига – 5:3 (0:2, 3:0, 2:1)

0:1 – 02.36 Ниживий, ГБ

0:2 – 13.56 Анкипанс (Новак), ГБ

1:2 – 26.20 Заварухин (Селуянов), ГБ

2:2 – 29.50 Мирнов (Чистов), ГБ

3:2 – 30.50 Кудрна (Ролинек), ГБ

3:3 – 49.58 Хартиган, ГБ

4:3 – 51.41 Платонов (Бульин)

5:3 – 55.18 Кудрна (Ролинек, Симаков)

Вратари: Проскуряков – Прусек.

Лада – Локомотив – 3:2 Б (1:1, 0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

1:0 – 02.12 Черников (Другов)

1:1 – 17.37 Яшин (Кудашов)

1:2 – 48.58 Иргл (Вашичек, Михнов), ГБ

2:2 – 59.37 Кетов (Ю.Петров, Пуяц), ГБ

3:2 – ШБ Голубцов

Вратари: Фаунтин (59.20-59.37 ПВ, 65.00 Кошечкин) – Гайдученко.

ХК МВД – СКА – 0:4 (0:2, 0:1, 0:1)

0:1 – 09.09 Немировски (Поповик), ГБ

0:2 – 12.15 Зюзин (И.Макаров)

0:3 – 22.10 Бабенко (И.Макаров)

0:4 – 43.18 Горовиков (Брылин), ГБ

Вратари: Гарнетт – Эш.

Атлант – Динамо Минск – 2:1 ОТ (0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

1:0 – 24.24 Архипов (Пронин)

1:1 – 34.47 Макрицкий (Кулаков, Джулиано)

2:1 – 61.11 Булис (М.Йоханссон)

Вратари: Эмери – Коваль.

КХЛ. Дивизион Боброва
Команда И В ВО ПО П Г+/- О
1 Атлант 24 16 4 2 2 88-45 58
2 Салават Юлаев 23 15 2 2 4 85-44 51
3 Спартак 25 10 4 1 10 87-79 39
4 Северсталь 24 8 5 2 9 67-78 36
5 Металлург Нк 25 6 3 3 13 61-70 27
6 Динамо Минск 24 5 2 2 15 47-84 21
КХЛ. Дивизион Тарасова
Команда И В ВО ПО П Г+/- О
1 Металлург Мг 25 12 5 1 7 74-63 47
2 ЦСКА 23 11 3 4 5 67-55 43
3 Трактор 23 12 1 4 6 58-60 42
4 СКА 24 10 5 0 9 64-44 40
5 ХК МВД 24 7 3 1 13 55-68 28
6 Химик 24 4 1 6 13 45-69 20
КХЛ. Дивизион Харламова
Команда И В ВО ПО П Г+/- О
1 Локомотив 23 13 1 4 5 71-45 45
2 Авангард 26 12 2 2 10 80-75 42
3 Динамо Рига 24 9 1 3 11 55-79 32
4 Лада 23 7 3 2 11 58-59 29
5 Сибирь 23 6 3 3 11 51-67 27
6 Амур 25 5 2 3 15 46-79 22
КХЛ. Дивизион Чернышева
Команда И В ВО ПО П Г+/- О
1 Ак Барс 23 15 2 2 4 88-60 51
2 Динамо 23 11 4 2 6 66-50 43
3 Нефтехимик 25 11 1 5 8 63-63 40
4 Барыс 25 9 5 1 10 77-74 38
5 Торпедо 25 8 1 2 14 63-74 28
6 Витязь 25 2 2 8 13 57-89 18
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
новый он-лайн менеджер,возможность трансферов,отличная графика,более 200000 человек,пополни наши ряды!!!http://www.11x11.ru/?ref=38533
0
0
0
Ответ BVV
мягко говоря, не уверен я, что ты прав. смотреть гол Хартигана он тоже не поехал по мотивам НХЛ?
Я же сказал что не понял почему он не поехал смотреть тот гол. Там даже в телеповторе не было понятно был ли гол. Посмотреть бы стоило, конечно, согласен...
0
0
0
Ответ Барсаман
Ну, раз нарушение было, то почему гол-то должны засчитывать и не удалять? Только я не понял почему дали 5+20 - там же большого криминала не было. Однако, нарушение было. Да, увидели это после просмотра и что? Несправедливое решение?
Я не про гол говорю.. Гол не должны были засчитывать, это ясно. В момент нарушения, он его не зафиксировал, а на основе просмотров нарушения не выносят..
0
0
0
Типа, никто не замметил, как Сибирь Авангард разнесла?
0
0
0
да ну, какое то странное удаление, все игру сломали Риге, да еще после незасчитанной шайбы. Как то нечестно выглядит
0
0
0
оживают
0
0
0
3 - 2!
0
0
0
Ответ BVV
судья у Риги с Магниткой пстец просто... может подскажет кто, можно ли постфактум удалять на основании видеопросмотра, да еще и отменять при этом заброшенную Ригой шайбу? я с таким первый раз сталкиваюсь... зато когда непонятка была у ворот Металлурга, вообще отказался ехать смотреть. с учетом того, что только сегодня КХЛ известила о том, что дисква у Хоссы и Элиссона... 2 недели назад что, нельзя было решить? нетблин, надо было дождаться, чтобы Хосса с командой на Урал уехал, и там узнал, что он - турист. при этом, дисквалифицировали его за чистый силовой прием. там по уму даже 2 минут не должно было быть. та же муйня сегодня с Редлихом... какие там 5+20, после которых нам 2 шайбы забили?!!! максимум - 2 минуты. и то, при очень больном воображении.
По повтору в принципе может как отменить ранее принятое решение, так и принять его..

Про судейство:
Сегодня смотрел в новостях интервью с кипером Витязя. Он разве что судью тридваразом не обозвал на всю страну...

Хотя нас дома судят нормально. Тьфу-тьфу, врать не буду...
0
0
0
Ска 1-0 видет Нимеровский забил! Так держать.
0
0
0
Ответ BVV
судья у Риги с Магниткой пстец просто... может подскажет кто, можно ли постфактум удалять на основании видеопросмотра, да еще и отменять при этом заброшенную Ригой шайбу? я с таким первый раз сталкиваюсь... зато когда непонятка была у ворот Металлурга, вообще отказался ехать смотреть. с учетом того, что только сегодня КХЛ известила о том, что дисква у Хоссы и Элиссона... 2 недели назад что, нельзя было решить? нетблин, надо было дождаться, чтобы Хосса с командой на Урал уехал, и там узнал, что он - турист. при этом, дисквалифицировали его за чистый силовой прием. там по уму даже 2 минут не должно было быть. та же муйня сегодня с Редлихом... какие там 5+20, после которых нам 2 шайбы забили?!!! максимум - 2 минуты. и то, при очень больном воображении.
А в чём была ошиька с голом рижан? Они получили преимущество за счёт нарушения и потом забили гол. Нарушение было раньше - потому гол не засчитан и удаление. Всё правильно.
А вот с тем моментом когда рижане настаивали на просмотре - я тоже не понял. На телеповторе-то было не особенно видно пересекла ли шайба линию ворот, но отказ посмотреть видеоповтор меня тоже удивил...
0
0
0
Ответ Барсаман
3:1 - это вынос? :)))
после евротура
счет 0-0; 1-0 это норма :)
0
0
0
О, Рига уже ведёт. Интересно. :)
0
0
0
Ответ Барсаман
Эх, жаль что из Вазограда не увезём 3 очка...
лотерея
0
0
0
Cка 3-0!!!Молотчики,разносим ментов.
0
0
0
Иргл вывел Локо вперёд!
0
0
0
Ответ vorovskiy
Я не про гол говорю.. Гол не должны были засчитывать, это ясно. В момент нарушения, он его не зафиксировал, а на основе просмотров нарушения не выносят..
Там всё было в комплекте, так сказать. Нарушение повлияло на забитый гол. Ещё раз говорю. В подобных случах в НХЛ поступают также.
0
0
0
СКА молодцы, пора догонять первую 5-ку!
0
0
0
Ответ Барсаман
Повтор-то был сразу. И потом, такие моменты есть и в играх НХЛ. Причём, я совсем недавно видел подобное (не помню уже, правда, какой именно матч). Если арбитр на повторе видит что гол забит, но при этом было нарушение правил, то гол отменяется и даётся штраф.
мягко говоря, не уверен я, что ты прав.
смотреть гол Хартигана он тоже не поехал по мотивам НХЛ?
0
0
0
привет хоккеистам ))
чот не много у вас тут народа
или сейчас ни кто не смотрит хоккей
только на чемпионаты?
0
0
0
Магнитка устала
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости