Пьер Дажене: «Когда закончу карьеру, сосредоточусь на покере»
Нападающий челябинского «Трактора» Пьер Дажене объяснил, почему на некоторое время перестал попадать в состав команды, рассказал об особенностях своей жизни в России и поделился планами на будущее.
«У меня были проблемы с результативностью. Это мое мнение. Но у тренерского штаба могли быть свои причины не заявлять меня в основу. Я не обязан всякий раз подходить к Назарову и спрашивать, что не так, в чем проблема. Нужно сосредоточенно работать независимо от обстоятельств. Мы же профессионалы. Когда тренер вносит меня в заявку на матч, я знаю, что в этой игре должен показать себя с наилучшей стороны, и тогда он позволит мне выступать в следующей.
Когда собирался в Челябинск, знал, что команду тренирует Андрей Назаров. Читал о ней в интернете, правда, на английском в сети мало сведений о «Тракторе». Знал, что Челябинск далеко от моей родины, что здесь говорят на другом языке. Много слышал о том, что «Трактор» начнет сезон в новой лиге второй лучшей, как я думаю, хоккейной лиге мира. Мне хотелось играть в КХЛ, и контракт с «Трактором» подарил мне эту возможность.
Мои товарищи подарили мне на память первую шайбу, которую я забросил в России в игре с «Авангардом». Это хороший сувенир, я буду бережно хранить его, как и другие памятные для меня шайбы, например, ту, которой я открыл счет своим голам в НХЛ.
Большинство моих партнеров по команде говорит по-английски. Играть в хоккей, зная английский, легко на любом континенте. Мне по-настоящему нравятся и команда, и организация. Если поступит предложение задержаться в КХЛ на несколько лет, я останусь и буду играть с удовольствием.
Помимо хоккея люблю играть в покер. Возможно, когда завершу карьеру хоккеиста, обращу на него весь свой интерес. Покер это не просто азартная игра, он развивает мышление.
В начале карьеры я сдружился с напарниками по «Монреалю» Майком Рибейро и Жозе Теодором. Мы были молоды, успешны, очарованы большим хоккеем, иногда любили посидеть шумной компанией. Но это было давно десять лет назад. Со временем я стал серьезнее, у меня появилась семья. Сейчас дочке три года, а сын еще совсем малыш ему всего шесть месяцев. Мы скучаем друг без друга. Приходится жертвовать общением: я должен быть здесь, в Челябинске, в своей команде. По-другому никак: моя работа это моя жизнь. Я просыпаюсь утром, еду играть в хоккей, а после обратно домой, ужинаю и ложусь спать. Но о своей семье всегда помню, дорожу ею. Где бы ни был, мы часто созваниваемся и поддерживаем друг друга», рассказал канадец в интервью газете «Спорт день за днем».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий