Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «В ноябре проведем специальный семинар для всех менеджеров российских клубов»

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш рассказал о маркетинговой деятельности клуба.

«Мы все буквально заболели хоккеем с созданием КХЛ и «Динамо». Средняя посещаемость матчей в Риге – семь с половиной тысяч человек. Влюбилась в хоккей вся страна. Вот вам яркий пример: в сентябре в Латвии только официально зарегистрировались 800 любительских команд. Эх, нам бы еще в КХЛ взять по суперклубу из Швеции и Финляндии, тогда вообще все с ума сойдут. Если бы не этот финансовый кризис.

Хотя по хоккею-то он ударил не очень сильно. А вот баскетбол, еще год назад на корпус обгонявший хоккей по интересу болельщиков, начал загибаться. Больших денег у клубов нет, и народ перестал ходить. Мы же, как можем, сопротивляемся кризису.

В среднем каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов прибыли только от продажи атрибутики. Летом мы провели конкурс и продали за 100 тысяч евро эксклюзивные права на изготовление сувениров. Вот такой маркетинг. Кстати, 4 и 5 ноября в Москве по поручению президента КХЛ Александра Медведева наш клуб совместно с лучшими маркетологами Европы проведет специальный семинар для всех менеджеров российских клубов.

Финнам КХЛ интересна, но пока неизвестна. У «Кярпята» очень богатый владелец, который не прочь присоединиться к нам. Но есть препятствия. Первое – проект Северной лиги с участием команд из Финляндии, Дании, Швеции и Норвегии. Второй – сопротивление Федерации хоккея Финляндии. Они не горят желанием отпускать свои клубы. И третий – все тот же финансовый кризис. Так что пока клуб из Чехии «Карловы Вары», руководители которого объявили о желании вступить в КХЛ и уже приезжали к нам в Ригу за консультациями, скорее исключение из правил», – цитирует Калниньша «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Финансовый результат, конечно, не особо впечатляет.. Сотки евро нам наверн не хватит чтобы игрока 4-го звена подписать на год. То ли дело - нефть!)) А на сам деле - за двумя руками. Надо еще маркетологов с хабаровского Амура подтянуть с лекциями и тренингами, чтоб наших ленивых и зажравшихся клубных деятелей пиннуть хорошенько. Пример спортивного маркетинга от казанского клуба «Ак Барс»: абонементы на сезон поступили в продажу за 3 (!) дня до начала чемпионата! Ах*еть просто как заинтересован клуб в посещаемости.. Уволить нах всех родственничков татнефтевских и набрать канадцев-манагеров, хоть из детской лиги Онтарио. Толку в разы больше будет, чем от этих колхозанов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости