Дарси Веро: «Мне очень нравится эта лига»
Нападающий «Витязя» Дарси Веро поделился впечатлениями от выступлений в России.
«Присутствие в команде Рида Симпсона помогло мне. Он провел несколько лет в России, он помог мне обустроиться и привыкнуть к обстановке. Вместе с тренерами Симпсон порой показывал мне моих возможных соперников по схваткам на льду. Без него было бы куда труднее.
Кого бы я сам выделил из российских полицейских? Бульин из «Магнитки» очень крутой парень. Я, к сожалению, не очень хорошо помню эти русские имена, но здесь в каждой команде есть один или два крепких мужика, которые могут наносить хорошие удары!
Мне очень нравится эта лига. В ней участвуют равные команды: первая может проиграть последней. Думаю, через несколько лет КХЛ станет весьма сильной лигой. Сейчас, конечно, лучшие из лучших играют в Северной Америке. Со временем, однако, игроки начнут бороться за право выступать в КХЛ так же, как они борются сейчас за место в Национальной хоккейной лиге.
У нас в команде есть нападающий Крис Саймон. Он в свое время выступал за «Нью-Йорк Айлендерс». А потом взял да приехал сюда: посмотреть, как оно. И удивился тому, какой здесь быстрый хоккей, какие мастеровитые игроки.
Я вырос в Рэдвилле. Это городок в провинции Саскачеван. Фермерское сообщество. Все очень много и тяжело работали на своих ранчо, и жители Рэдвилля считали, что помахаться хорошенько это лучший способ расслабиться после нескольких часов на ферме. Драки между парнями из разных городков, драки на вечеринках и в школах
Я очень люблю хоккей за то, что на льду могут сойтись двое парней, распаленных игрой, и померяться силами. Наверное, у футбола или бейсбола есть такой недостаток, что зрители подсознательно ждут от игроков хорошей драки, а она не происходит. И фанатам приходится колотить друг друга после матчей.
Это драка на льду. А лед-то скользкий. Ты постоянно скользишь, танцуешь, крутишься, и очень трудно удержать равновесие. Из-за этого сложно понять, попадешь ты или нет, когда наносишь удар. Еще забавная подробность: болельщики думают, что когда один из бойцов оказался на льду, то он проиграл. Это далеко не так. Только два человека на самом деле знают, кто победил, а кто остался ни с чем.
Все внимание зрителей сосредотачивается на моих поединках, а ведь я вообще-то и в хоккей играю тоже. Делаю все то, что делает любой другой игрок: катаюсь, бью по воротам, отрабатываю в обороне. У каждого клуба не может быть 20 тафгаев все должны действовать разнопланово.
Гомоляко можно понять, когда он критикует меня: он хочет, чтобы команда побеждала чаще, и, возможно, иногда моя несдержанность нарушает его тренерские планы. «Только бы этот парень не дрался все время!» наверное, думает коуч. Вряд ли он совсем по-другому смотрит на хоккей, нежели я, и прямо-таки стыдится за мое поведение на площадке я играю со страстью, и это, пожалуй, главное. Когда клуб заключал со мной контракт, то менеджеры были в курсе, кто я такой, и вряд ли теперь тренеру есть резон сильно на меня обижаться», сказал Веро в интервью «Новой газете».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий