Вице-президент КХЛ по коммерции: «Считаю пиво абсолютно нормальным напитком, который должен продаваться на спортивных мероприятиях»
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о том, что лига намерена заняться увеличением комфорта для зрителей на матчах, а также выразил мнение, что на территории спортивных комплексов должна быть разрешена продажа пива.
«Сейчас мы разговариваем с несколькими компаниями, в первую очередь североамериканскими, которые занимаются выстраиванием внутренней логики работы спортивных сооружений. Думаю, в ближайшее время одна по-настоящему профессиональная компания на одной из арен в тестовом режиме проведет обкатку такой программы, в которую войдет все продажа атрибутики, организация питания, предматчевое шоу, удобность доступа и передвижения зрителей. И, если тест пройдет удачно, мы займемся этим делом более серьезно. Продажа пива действительно очень серьезный вопрос. Считаю пиво абсолютно нормальным напитком, который должен продаваться на спортивных мероприятиях. Много раз был на различных соревнованиях в разных странах мира, и даже на таком «насильственном» виде спорта, как регби, люди абсолютно спокойно пьют пиво. У нас в стране нет единых стандартов относительно того, что можно и чего нельзя, поэтому на некоторых аренах разрешена продажа пива, а на других нет. Это в первую очередь зависит от статуса дворца спорта. Если он является концертно-спортивным комплексом, то там пиво продавать можно, если же это просто спортивный комплекс значит, нельзя. Вообще, хочу заметить, что во всем мире организация питания болельщиков приносит огромные доходы. В том же Мэдисон-сквер-гарден на трибунах можно делать все что угодно. Там люди берут пиво, сосиски, усаживаются на место и спокойно едят. Да еще и по трибунам ходят разносчики, которым можно заказать все, что угодно. Общая культура болельщиков там выше, чем у нас и люди ведут себя прилично. Но в то же время там болельщики не стоят в очередях и не пьют около каких-то непонятных столиков. К сожалению, у нас те, кто занимается этим бизнесом, пока не понимают, что зрители на стадионах должны себя чувствовать комфортно, только тогда они будут оставлять на аренах свои деньги», цитирует Кочеврина «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий