• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Вице-президент КХЛ по коммерции: «Считаю пиво абсолютно нормальным напитком, который должен продаваться на спортивных мероприятиях»
13

Вице-президент КХЛ по коммерции: «Считаю пиво абсолютно нормальным напитком, который должен продаваться на спортивных мероприятиях»

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о том, что лига намерена заняться увеличением комфорта для зрителей на матчах, а также выразил мнение, что на территории спортивных комплексов должна быть разрешена продажа пива.

«Сейчас мы разговариваем с несколькими компаниями, в первую очередь – североамериканскими, которые занимаются выстраиванием внутренней логики работы спортивных сооружений. Думаю, в ближайшее время одна по-настоящему профессиональная компания на одной из арен в тестовом режиме проведет обкатку такой программы, в которую войдет все – продажа атрибутики, организация питания, предматчевое шоу, удобность доступа и передвижения зрителей. И, если тест пройдет удачно, мы займемся этим делом более серьезно. Продажа пива – действительно очень серьезный вопрос. Считаю пиво абсолютно нормальным напитком, который должен продаваться на спортивных мероприятиях. Много раз был на различных соревнованиях в разных странах мира, и даже на таком «насильственном» виде спорта, как регби, люди абсолютно спокойно пьют пиво. У нас в стране нет единых стандартов относительно того, что можно и чего нельзя, поэтому на некоторых аренах разрешена продажа пива, а на других – нет. Это в первую очередь зависит от статуса дворца спорта. Если он является концертно-спортивным комплексом, то там пиво продавать можно, если же это просто спортивный комплекс – значит, нельзя. Вообще, хочу заметить, что во всем мире организация питания болельщиков приносит огромные доходы. В том же Мэдисон-сквер-гарден на трибунах можно делать все что угодно. Там люди берут пиво, сосиски, усаживаются на место и спокойно едят. Да еще и по трибунам ходят разносчики, которым можно заказать все, что угодно. Общая культура болельщиков там выше, чем у нас – и люди ведут себя прилично. Но в то же время там болельщики не стоят в очередях и не пьют около каких-то непонятных столиков. К сожалению, у нас те, кто занимается этим бизнесом, пока не понимают, что зрители на стадионах должны себя чувствовать комфортно, только тогда они будут оставлять на аренах свои деньги», – цитирует Кочеврина «Спорт-Экспресс».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем