Игорь Уланов: «Посягать на свою честь я не позволял и не позволю»
Новобранец минского «Динамо» Игорь Уланов вспомнил главные вехи своей карьеры, а также рассказал, что не собирался вешать коньки на гвоздь, и не согласен с репутацией скандалиста.
«Ну что поделать, закрепилось за мной клише тафгая. Корни стереотипа понятны: я же уехал за океан в самом начале 90-х, когда наши игроки только начали завоевывать Америку. Иностранцу, тем более русскому, рассчитывать на чью-то защиту тогда особенно не приходилось, нужно было утверждаться самостоятельно, в том числе и с помощью кулаков. В «Виннипеге» я провел четыре сезона, и примерно после двух первых стало спокойнее какой-никакой авторитет завоевал. Соперники начали понимать, что в обиду себя не дам, и даже если против меня выйдет спецгромила и я уступлю, он свою порцию тоже отхватит. Свой первый бой вспомню легко: сцепился с Шейном Корсоном из «Эдмонтона» у нашей скамейки. Уже не помню повода, но точно помню исход: обошлись малой кровью, лайнсмены разняли, не дав определить победителя.
Перед переходом в «Динамо», я, вопреки слухам, даже не собирался завязывать с хоккеем. Просто минувший сезон в «Локомотиве» по определенным причинам получился неполным. Ну, чтобы сделать длинную историю короткой, скажу так: не сошлись характерами с тренером. Считаю, что нельзя так поступать с игроками, как он себе позволял, вот и показал характер. Прочие подробности хотел бы опустить. Да, во «Флориде» тоже на каком-то этапе не нашел с Кинэном общего языка, хотя в деталях история там развивалась несколько иначе. Просто Майк своеобразный наставник. Чуть дашь слабину он тебя съест. Но посягать на свою честь я не позволял и не позволяю. Может сложиться впечатление, что Уланов сплошная головная боль для тренеров. Но есть примеры и обратного. И много больше. В «Виннипеге», «Вашингтоне», в том же «Эдмонтоне» с Мактавишем проблем не возникало. А случаи с Хейккилей и Кинэном – скорее неизбежные исключения. Со всеми сладко жить не будешь.
Действительно, в моей карьере прослеживаются два периода, когда я часто менял команды: в середине 90-х прошлого века и в начале этого. Могу только процитировать слова генерального менеджера «Ренджерс» Глена Сатера, который в мою бытность игроком нью-йоркского клуба ответил однажды на аналогичный вопрос. Его НХЛовская карьера была покороче моей, но он в свое время тоже поменял много дружин. Когда его спросили почему, он ответил: «Ну что поделать, если меня все хотели». А если серьезно, то в моем случае просто так складывались обстоятельства. В «Джетс» провел четыре сезона, и меня действительно очень захотел заполучить «Вашингтон». Настолько, что обменяли в «дэд-лайн», когда еще не вылечил перелом ноги. Оправился, провел три матча за «Кэпиталз», настало время обсудить условия контракта. Не сошлись отправился в «Чикаго», потом в «Тампу» Обстоятельства всегда были разными», цитирует Уланова «Прессбол».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий