4

Леонид Вайсфельд: «Над выбором названия клуба работали маркетологи»

Генеральный директор мытищинского «Химика», который вчера был официально переименован в «Атлант», Леонид Вайсфельд прокомментировал новое название команды.

«Над выбором названия работали маркетологи. Проводили мы и опрос среди болельщиков. В итоге новое название одобрило и руководство Московской области. Цвета команды остаются прежними – желто-синими, а эмблема, естественно, будет новая», – цитирует Вайсфельда «Советский спорт».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем