Реклама 18+

Леонид Вайсфельд: «Над выбором названия клуба работали маркетологи»

Генеральный директор мытищинского «Химика», который вчера был официально переименован в «Атлант», Леонид Вайсфельд прокомментировал новое название команды.

«Над выбором названия работали маркетологи. Проводили мы и опрос среди болельщиков. В итоге новое название одобрило и руководство Московской области. Цвета команды остаются прежними – желто-синими, а эмблема, естественно, будет новая», – цитирует Вайсфельда «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отличное название. Холодильники вперед! Идиоты.
0
0
0
Быть может, когда-то клубы станут действительно коммерческими предприятиями, а не будут только машинами по «освоению бюджета» и средством повышения самооценки крупных чиновников. Тогда и люди поумнее руководить будут, и дизайн с названиями нормальными станут.
0
0
0
А что нормальное название - кто ж виноват, что слово «Атлант» у народа ассоциируется с холодильниками, а не, скажем, со статуями у Эрмитажа. Вот только б еще эмблему толковую разработали... Хотя жаль, конечно, «Химик» (Воскресенск) - это звучало гордо... А так - вначале два «Химика», теперь вот «Атлант»...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости