Реклама 18+

КХЛ. «Трактор» обыграл «Ладу», «Автомобилист» уступил «Ак Барсу» и другие результаты

Регулярный чемпионат

Дата проведения
14 октября, 17.30
1:0 – 22 Попов ()
2:0 – 28 Попов (Пиганович, Фокин)
2:1 – 35 Петров (Лекомцев)
3:1 – 37 Пиганович (Гусманов, Бойченко)
Вратари: Фокин 18/19 – Кошечкин 26/29.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

КХЛ. Дивизион Боброва
И В ВО ПО П Г +/- О
1 СКА 13 10 1 1 1 46-17 33
2 ЦСКА 13 6 4 1 2 39-29 27
3 Спартак 14 7 1 0 6 44-41 23
4 Динамо 15 7 0 2 6 44-44 23
5 Динамо Минск 13 5 1 0 7 31-36 17
6 Динамо Рига 14 4 0 1 9 37-50 13
КХЛ. Дивизион Тарасова
И В ВО ПО П Г +/- О
1 Торпедо 14 7 2 0 5 46-35 25
2 Атлант 13 7 0 1 5 39-31 22
3 ХК МВД 12 6 0 2 4 39-39 20
4 Локомотив 14 4 2 2 6 45-43 18
5 Северсталь 13 4 2 1 6 29-29 17
6 Витязь 14 4 1 2 7 42-55 16
КХЛ. Дивизион Харламова
И В ВО ПО П Г +/- О
1 Металлург Мг 14 11 1 0 2 46-22 35
2 Трактор 13 7 1 0 5 42-41 23
3 Нефтехимик 15 6 1 2 6 43-50 22
4 Ак Барс 14 4 3 1 6 32-36 19
5 Лада 14 4 0 4 6 35-46 16
6 Автомобилист 15 3 2 0 10 28-40 13
КХЛ. Дивизион Чернышева
И В ВО ПО П Г +/- О
1 Салават Юлаев 15 7 2 3 3 51-40 28
2 Авангард 13 8 0 1 4 36-26 25
3 Барыс 14 4 2 3 5 36-42 19
4 Металлург Нк 13 4 1 2 6 26-38 16
5 Сибирь 14 1 4 2 7 36-44 13
6 Амур 14 3 1 1 9 27-45 12
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
144 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ LSdstoryy
было коленом в колено(может чуть выше) но то,что удаление 100% справедливое у меня сомнений нет.
5-20, не стоит, тем более Арекаев вышел потом. Я сам играю в хоккей, играл сам не на таком уровне, но все же, но такая Боль.
Господи Каспер когда встречал не так уносили, а тут вернулся.
Ну согласен, что на зрителей и судей сыграл Арекаев.

2+2, 5 минут может быть, но не до конца игры.
0
0
0
Ответ клюшкарь
здоров :) с удалением согласен. пятью минутами раньше надо было меры принимать после «силового» на Воробьеве и не доводить до членовредительства.
есть прогноз на исход матча?:)
0
0
0
Ответ Б.И.С.
дело буликами пахнет
когда дело пахнет.. это не хорошо
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
Вчера было нормальное судейство, сегодня в целом тоже..за исключением 10 мин. 2го периода( конца). Матч не смотрел, а споришь, нехорошо. Опять же, какое нытье, фраза, что Арекаев симулянт или Карабанов ошибся дважды.. ЭТО НЫТЬЕ? Где ты увидел нытье, что Амур играет в хоккей уровня чемпионата Норвегии? Это мое личное мнение, я слова не сказал воообще то об УФЕ. СКАЗАЛ, что много не забили, а надо было. Это не нытье, а четкая аргументировання позиция.
>>Вчера было нормальное судейство<<

А вот у людей более компетентных другое мнение.
http://www.sports.ru/hockey/39260955.html
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
Конечно УФА зря столько не забила... УФЕ конечно усиливать и игру и состав надо, играть в 11 нападающих, 1.5 периода считай в 10.. это очень тяжело. Вот, что я написал сразу после матча. Нытье -это немного другое честно говоря, а свое мнение об Амуре пусть жестко, но я тоже высказал.
»
Конечно УФА зря столько не забила...

Но вообще хочу поздравить Сережу Арекаева, который всегда был чудосимулянтом и показал такую боль, когда его Торесен встретил..и получил 5 + до конца игры.
В тоже время Воробьеву по лицу дали и ничего чисто:)

Ладно игра ничего не решает, но очень рад, что Амур с этим дешевым откатом, пробросами, зацепами, толчками всю жизнь будет на 20х местах.»
я думал там ещё и это было...

0
0
0
болото.../ушел
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
Пересмотри внимательно эпизод, он встретил далеко не в колено его, да зацепил его. Но такое нарушение 5+ 20 не стоит. Не было там такой грубости, посмотри еще раз внимательно. Уходил от столкновения Арекаев, почти не попал там уже Торесен. Почему поговорим о вчерашней игре? Сегодня была новая игра. ЕЕ и обсуждаем.
было коленом в колено(может чуть выше) но то,что удаление 100% справедливое у меня сомнений нет.
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
Нет, место Амура просто банально в высшей лиги, у них нет ничего кроме болельщиков. Если бы еще свою молодежь наигрывали то да, хоккея просто никакого нет. Образно говоря последние игры даже Авто имея куда меньше денег, играет более качественно. А почему не выиграли я еще раз тебе повторю как гениальному болелу Локо и Карри Хейкиля, который каждый раз то судьей, то травмами недоволен. УФА играла без нескольких лидеров, потом считаю незакономерно убрали до конца игры Торесена, Радулов как ты заметил не играл. И это просто хоккей, не более, ничего страшного не произошло. Я просто возмущен таким примитивный, убойным хоккем Хабары. Это мое личное мнение.. ТОже самое я сказал и про Арекаева, которого якобы убили в абсолютно игровом эпизоде, который стоил максимум 2+2, в а третьем периоде Арекаев как заяц уже носился. Воробьеву локтем по лице и ничего. А на счет глупости по себе не суди, все уже объяснил тебе в начале года.
Такое часто бывает, что проигрывает тот, кто хуже играет.
Нападение может у Салавата и хорошее, да защита звездная хваленая не ахти играет. Они пропустили больше, чем упомянутый Автомобилист. Ещё и факт в том, что в последнее время Салавату уж больно часто приходится отыгрываться, порой и 3 шайбы. Это всё дает повод задуматься.
И при чем здесь вообще то, что я болею за Локомотив. Мягко начинаешь переходить на личности. Это нехорошо.
0
0
0
Ответ Нафталин
Бррр... это к ничему хорошему не приведет.../закрыл тему.
+1
0
0
0
И Фёдоров забил.
0
0
0
http://news.sport-express.ru/2009-10-14/326152/
вот оно че Михалыч..
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
После 1-4 на 5-4, ты разве не писал, что судьи убили Локо????:) Поспокойнее товарищ, демагогия и отмазы там были. Даже и не спорь.
Да и вообще это вопрос не по теме. С тобой бесполезно спорить, раз ты всё так утрируешь.
Это уже переходит в флуд и может перейти в флейм.
0
0
0
Ответ dualks
Как раз себе и людям - болельщикам Амура. По твоей логике: когда ну ведь такие звезды, им же надо у амуров да лад выигрывать, Козлов, Зиновьев и Радулов достойны выигрывать, а не игнатушкины да юньковы всякие. Как глупо и недальновидно!
Нет, место Амура просто банально в высшей лиги, у них нет ничего кроме болельщиков.
Если бы еще свою молодежь наигрывали то да, хоккея просто никакого нет.
Образно говоря последние игры даже Авто имея куда меньше денег, играет более качественно.

А почему не выиграли я еще раз тебе повторю как гениальному болелу Локо и Карри Хейкиля, который каждый раз то судьей, то травмами недоволен.

УФА играла без нескольких лидеров, потом считаю незакономерно убрали до конца игры Торесена, Радулов как ты заметил не играл.
И это просто хоккей, не более, ничего страшного не произошло.
Я просто возмущен таким примитивный, убойным хоккем Хабары.
Это мое личное мнение..

ТОже самое я сказал и про Арекаева, которого якобы убили в абсолютно игровом эпизоде, который стоил максимум 2+2, в а третьем периоде Арекаев как заяц уже носился.
Воробьеву локтем по лице и ничего.
А на счет глупости по себе не суди, все уже объяснил тебе в начале года.
0
0
0
Ответ dualks
Я смотрю.
про ДЮСШ... .опа полная. популяризаторы, блин
0
0
0
Браво Амур!
Зазнались граждане Швейцарии, надо опускать с небес на землю))).
0
0
0
Ответ Б.И.С.
чота у нас с функционалочкой непорядок. последние минут пятнадцать нас просто возили конкретно.
да, выглядели не комильфо
0
0
0
Ответ LSdstoryy
ну такой команды как в Казани в 2004 по составу была вам в жизни не собрать. p/s этот ебл** был бы 3-х кратным если бы в 2007 из ворот не бегал в матче с финами..всех подвело ваше ДыркО!!
Чувак, не спорь. Ерема отлично стоял даже в полуфинале с финнами, я бы лично на той игре, он очень много вытащил, но увы не было Маркова сломали его, не было Морозова.
И многое не забили, претензии конечно большие к атаке, но глупо говорить о вине Еремы, когда счет был 1-1.
Могли также по буллитам проиграть.
Это примитивная очень позиция.
0
0
0
Ответ Kovalchukstar
Конечно УФА зря столько не забила... Но вообще хочу поздравить Сережу Арекаева, который всегда был чудосимулянтом и показал такую боль, когда его Торесен встретил..и получил 5 + до конца игры. В тоже время Воробьеву по лицу дали и ничего чисто:) Ладно игра ничего не решает, но очень рад, что Амур с этим дешевым откатом, пробросами, зацепами, толчками всю жизнь будет на 20х местах. УФЕ конечно усиливать и игру и состав надо, играть в 11 нападающих, 1.5 периода считай в 10.. это очень тяжело.
новая звезда в КХЛ Арекаев-великий семулянт.
0
0
0
Ответ belov-xxx
Вперед Амур!!! Рвать Башкир) Вчера им повезло,но сегодня пощады волейболистам не будет. Только сегодня отошел от поражения Магнитки. Я болею и за Ммг и за ДМ, но за Магнитку все же больше, т.к. много родствеников в этом городе) Надо сегодня устроить показательную порку Нефтехимику!
ну-ну...
0
0
0
Е-бург 1-2
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости