Генеральный директор «КХЛ-Маркетинг»: «Продукт КХЛ был позитивно воспринят буквально всеми»
В Латвии состоялся семинар КХЛ для маркетологов, региональных телерадиокомпаний и пресс-служб хоккейных клубов.
«После первого сезона продукт КХЛ был позитивно воспринят буквально всеми: и болельщиками, и средствами массовой информации, и руководителями клубов. Лига превратилась в общепризнанный международный бренд. Впервые в истории общий показатель посещаемости матчей КХЛ превысил показатель посещаемости матчей чемпионата России по футболу на 20 процентов на наших аренах побывало более 4,5 миллионов человек. Лигой заключены соглашения с телекомпаниями Viasat и Novasport, которые в будущем сезоне транслируют в общей сложности 150 матчей нашего чемпионата на страны Западной Европы. В наших планах выход на международный уровень стандартов организации и проведения соревнований, телевизионного освещения и коммуникаций, создание собственной телекомпании и фотоагентства, и многое другое.
Второй сезон КХЛ должен демонстрировать прогресс в развитии игры и самой лиги. Сейчас основная задача это капитализация первого сезона клубами и лигой, которая существует ради них», приводит слова генерального директора «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврина официальный сайт КХЛ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий