Реклама 18+

ИИХФ подтвердила, что гол Тютина был не засчитан верно

ИИХФ опубликовала официальное заявление, в котором объяснила причины отмены гола защитника сборной России Федора Тютина в матче с США (2:3 Б) на олимпийском хоккейном турнире.

«После просмотра видеоповтора было установлено, что в тот момент, когда шайба влетала в сетку, рамка ворот была сдвинута со своего места. Согласно пункту 471а статьи 5 международных правил, если ворота сдвинуты, то гол засчитан быть не может.

Супервайзор ИИХФ Константин Комиссаров подтвердил, что главные арбитры Маркус Виннерборг и Брэд Майер приняли правильное решение», – говорится в заявлении федерации.

США – Россия – 3:2 Б. Как это было

Почему не засчитали гол сборной России в ворота США?

Россия – США. Оценки сборной России

Сергей Бобровский как основной вратарь сборной и еще 7 итогов матча со сборной США

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Дмитрий Фещенко
+31
То что гол не засчитали правильно не вызывает споров, ну по крайней мере в среде тех, кто что-то понимает.

Вопрос в другом, куда 30 сек смотрели арбитры, почему 30 сек матча забивать можно было только в одни ворота и сколько бы это продолжалось, если бы россияне на забили гол? На этот вопрос есть ответ у ИИХФ? Ошибка судей в этом моменте признана? Каковы санкции к арбитрам, внушение хотя бы сделано?

И еще момент, да договорились, что один арбитр будет из НХЛ нет проблем, ну поставили бы канадца, не потому, что амер плох и будет подсуживать, а просто что бы не подливать масла в огонь, зачем это на пустом месте создавать доп. проблему, когда ее можно избежать? А не парить про то, что арбитры без национальностей и профессионалы.
Ildar70
+23
Таки всё теперь. Хоккей превращается в соревнование что произойдет раньше: вратарь сдвинет ворота или кто-то успеет забить. Ну а чего, после того как перед началом матча судья проверил ворота, дождаться когда он отвернется, чуть-чуть сдвинуть, чтоб сразу не заметно было, и отдыхать. Забили тебе - улыбнись наивности радующегося соперника и зови судью. И крайне желательно, чтобы судья был свой и "не заметил бы" сдвига.
4TZ_RDvL
+21
2008 год, Чемпионат мира. Группа F. 2-й тур.
11 мая 2008 года, Галифакс (Канада), "Галифакс Метро Центр" Один из ключевых эпизодов произошел в начале периода, когда финны получили большое численное преимущество "пять на три". Саку Койву перевел шайбу на Койстинена, и после мощного щелчка того шайба оказалась в воротах. Однако на повторе четко было видно, что каучуковый диск очутился там через дырку во внешней стороне сетки! Судьи даже пошли смотреть видеоповтор, но каким образом они приняли решение засчитать этот гол - просто удивительно! Понятен гнев наставника американцев Джона Тортореллы, высказавшего арбитрам все, что он о них думает. Дело тут не в стране, ребята! Дело реально в ИИХФ, их правилах и методах!
Написать комментарий 187 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+