Видео
2

НХЛ. Рефери верно не засчитал шайбу Макбэйна в ворота «Тампы»

Сулья верно не стал засчитывать шайбу защитника «Баффало» Джейми Макбэйна в ворота «Тампы-Бэй» (2:3), сообщает официальный сайт лиги.

Гол «Сэйбрс» в третьем периоде был забит после того, как арбитр зафиксировал нарушение правил у хозяев. Томас Ванек сыграл высоко поднятой клюшкой.

Арбитр не дал свисток, поскольу не заметил, что Стив Отт коснулся шайбы, прежде чем Макбэйн бросил по воротам.

Рефери принял верное решение: гола не было, штраф игроку «Баффало».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости